logo granta left granta logo center button 1
button 2
button 3
button 4 button 5 button 7
Лада Гранта | Фото | Конкуренты | Характеристики | Цены
Внимание! Открылся новый клуб - Лада Калина 2. И еще один - Skoda Rapid

Lada Granta club | Лада Гранта Клуб | Форум ВАЗ 2190

Lada Granta клуб, форум, посвященный новой модели ВАЗ 2190 - Лада Гранта
Lada Granta
granta faq button
ОСАГО с доставкой
granta vk button
Полисы КАСКО
granta facebook button 2


Зарегистрируйтесь, чтобы вступить в клуб и принять участие в обсуждениях или войдите, если у вас есть аккаунт.



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  
Текущее время: 26 мар 2017, 21:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Толеген, снова Приора 2015 г/в АМТ, снежная королева.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 18:29 
Не в сети
Мега пользователь
Мега пользователь

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:16
Сообщений: 2520
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Авто: Лада Гранта АМТ
Город: п.Екатериновка
Имя: Александр
Пункты репутации: 60
Freevector писал(а):
санчес76 писал(а):
Freevector писал(а):
Думаю что ещё многие из автовладельцев не захотят уже вторично наступать на эти же самые грабли.И после обрыва у практичного человека наверняка появится желание установки безвтыкового комплекта.

А совсем практичные не будут дожидаться обрывов и всяких ТО,просто поставят безвтык сразу :D

Меня лично напрягает в этом только одно - это вероятная потеря прежней динамики.Так у тебя честный Приоромотор по всем канонам а вот с новыми глубокими цековками.. :roll: :?:

Пишут,что степень сжатия двигателя не меняется,а значит приемистость тоже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толеген, снова Приора 2015 г/в АМТ, снежная королева.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 18:36 
Не в сети
Мега пользователь
Мега пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 13:55
Сообщений: 2527
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Авто: Гранта АКПП Норма
Город: 64 Регион
Имя: Артём
Пункты репутации: 203
санчес76 писал(а):
Пишут,что степень сжатия двигателя не меняется,а значит приемистость тоже

Если рассуждать логически то не верится что то особо.Канавки цековок там увеличены порядочно и как в результате этого не может изменится степень сжатия я не могу понять :? Да и по весу поршня тяжелее наверняка облегченных стоковых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толеген, снова Приора 2015 г/в АМТ, снежная королева.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 19:22 
Не в сети
Мега пользователь
Мега пользователь

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 18:45
Сообщений: 2686
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Авто: Гранта Н. 19.01.2012
Имя: Сергей
Пункты репутации: 33
На какую солнечную систему собрался долететь?
Нашей мало , не хватает?
Вряд ли ты что то заметишь, не мучай себя излишними сомнениями.ИМХО-ХО! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толеген, снова Приора 2015 г/в АМТ, снежная королева.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 19:30 
Не в сети
Мега пользователь
Мега пользователь

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:16
Сообщений: 2520
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Авто: Лада Гранта АМТ
Город: п.Екатериновка
Имя: Александр
Пункты репутации: 60
Freevector писал(а):
санчес76 писал(а):
Пишут,что степень сжатия двигателя не меняется,а значит приемистость тоже

Если рассуждать логически то не верится что то особо.Канавки цековок там увеличены порядочно и как в результате этого не может изменится степень сжатия я не могу понять :? Да и по весу поршня тяжелее наверняка облегченных стоковых.

кованые поршни легче стоковых


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толеген, снова Приора 2015 г/в АМТ, снежная королева.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 19:46 
Не в сети
Мега пользователь
Мега пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 13:55
Сообщений: 2527
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Авто: Гранта АКПП Норма
Город: 64 Регион
Имя: Артём
Пункты репутации: 203
Серёга писал(а):
На какую солнечную систему собрался долететь?
Нашей мало , не хватает?
Вряд ли ты что то заметишь, не мучай себя излишними сомнениями.ИМХО-ХО! :D

Да как не мучать то.Я же ведь себе не просто так 16 клапанник Приоровский выбрал.Нравится мне его динамика и потому кромсать её совсем не хочется.Да и с автоматом вопрос ведь по прошивке с мозгами акпп там наверняка всё увязано воедино.Хрен его знает что потом вылезти может.С удовольствием послушал бы аналогичный опыт по безвтыку у кого он был на акпп.Но так ведь нету здесь таких похоже.
санчес76 писал(а):
кованые поршни легче стоковых

Облегченные насколько я слышал идут только Автромат и степь сжатия они говорят не меняют особо за счет вытеснителей,а вот кованные СТИ вроде по весу больше чем стоковые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толеген, снова Приора 2015 г/в АМТ, снежная королева.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 19:59 
Не в сети
Мега пользователь
Мега пользователь

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:16
Сообщений: 2520
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Авто: Лада Гранта АМТ
Город: п.Екатериновка
Имя: Александр
Пункты репутации: 60
Облегченый от обычных отличаются отсутствием юбки у поршня,поршень как таблетка.Которые в наш движок идут,все облегченые,без юбок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толеген, снова Приора 2015 г/в АМТ, снежная королева.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 09:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:54
Сообщений: 173
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: Lada Granta, Волга21
Город: Семей
Имя: Толеген
Пункты репутации: 0
Freevector писал(а):
Так и Вестовские 129-тый и новейший 21179 к примеру всё так же подвержен загибу клапанов.Сейчас по конструктиву вообще почти все современные моторы 1.6 гнут клапана.Ещё одно дело что на многих моторах идет цепь,но это вовсе не означает всецелую панацею от возможного обрыва и загиба.Хоть в разы и реже но увы бывает рвутся и цепи ;)
Возможный загиб клапанов в соответствующем конструктиве это своего рода дань для современных двигателей, обеспечивающих за счет этого увеличение КПД и топливную экономичность.


На счет цепного привода ГРМ и его обрыва - для меня вообще было сюрпризом когда в 2004 году на новой 213 карбовой ниве цепь порвалась :shock: , половина клапонов загнуло. Цепь была 2-х рядная. В 2009 году когда меняли гидрики на Шниве я вообще ох...л, когда увидел однорядную цепь.
На иномарках на моем автомобильном опыте, а это Цефиро, Камри 30/40, Фронтера А не было, понимаю все зависит от качества металла.
Сэкономленные средства на топливе потом уходят на регламентные работы или ремонт двигателя при обрыве ремня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толеген, снова Приора 2015 г/в АМТ, снежная королева.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 18:17 
Не в сети
Мега пользователь
Мега пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 13:55
Сообщений: 2527
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Авто: Гранта АКПП Норма
Город: 64 Регион
Имя: Артём
Пункты репутации: 203
Толеген писал(а):
На счет цепного привода ГРМ и его обрыва - для меня вообще было сюрпризом когда в 2004 году на новой 213 карбовой ниве цепь порвалась :shock: , половина клапонов загнуло. Цепь была 2-х рядная. В 2009 году когда меняли гидрики на Шниве я вообще ох...л, когда увидел однорядную цепь.
На иномарках на моем автомобильном опыте, а это Цефиро, Камри 30/40, Фронтера А не было, понимаю все зависит от качества металла.
Сэкономленные средства на топливе потом уходят на регламентные работы или ремонт двигателя при обрыве ремня.

Вот по этому лучше при первой возможности избавиться от этой зависимости и установить безвтыковую поршневую.Как ни крути но это реально выгодное и дальновидное вложение денежных средств.Ибо от обрыва ГРМ ни кто не застрахован на все 100%.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толеген, снова Приора 2015 г/в АМТ, снежная королева.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 18:42 
Не в сети
Мега пользователь
Мега пользователь

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:16
Сообщений: 2520
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Авто: Лада Гранта АМТ
Город: п.Екатериновка
Имя: Александр
Пункты репутации: 60
Freevector писал(а):
Толеген писал(а):
На счет цепного привода ГРМ и его обрыва - для меня вообще было сюрпризом когда в 2004 году на новой 213 карбовой ниве цепь порвалась :shock: , половина клапонов загнуло. Цепь была 2-х рядная. В 2009 году когда меняли гидрики на Шниве я вообще ох...л, когда увидел однорядную цепь.
На иномарках на моем автомобильном опыте, а это Цефиро, Камри 30/40, Фронтера А не было, понимаю все зависит от качества металла.
Сэкономленные средства на топливе потом уходят на регламентные работы или ремонт двигателя при обрыве ремня.

Вот по этому лучше при первой возможности избавиться от этой зависимости и установить безвтыковую поршневую.Как ни крути но это реально выгодное и дальновидное вложение денежных средств.Ибо от обрыва ГРМ ни кто не застрахован на все 100%.

Зависит от того,сколько собираешься на авто ездить.Если тысяч 50,то возможно и не надо)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Толеген, снова Приора 2015 г/в АМТ, снежная королева.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 18:51 
Не в сети
Мега пользователь
Мега пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 13:55
Сообщений: 2527
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Авто: Гранта АКПП Норма
Город: 64 Регион
Имя: Артём
Пункты репутации: 203
санчес76 писал(а):
Зависит от того,сколько собираешься на авто ездить.Если тысяч 50,то возможно и не надо)))

На этой я точно буду ездить по максимуму,столько сколько получится.
Понравилась она мне очень и подружились мы с ней очень.А Друзей я не продаю! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Lada Granta Club | Лада Гранта Клуб

Lada Granta Club - сайт, посвященной новой модели Лада Гранта. Фотографии, отзывы, сравнение, цены. Гранта - народное название. Вступайте в Гранта клуб, обсуждайте новинку от Лады. Лада Гранта - автомобиль для людей. И сам автомобиль народный. ВАЗ 2190 (Lada Granta) - Новый лоу кост (low cost) от ВАЗ - Lada 2190. Автомобиль на базе Лады Калины. Только у нас на форуме полная информация о Гранте, комплектации (Лада Гранта Стандарт, Лада Гранта Норма и Лада Гранта Люкс) и цены Лады Гранты, сравнение с конкурентами, технические характеристики. Вступайте в наш клуб и обсуждайте Ладу Гранту с нами. Пишите свои мысли и отзывы о Lada Granta. Granta фото - смотрите в топике с фотографиями, выкладывайте свои фото, читайте информацию о Гранте, когда Гранта поступит в продажу, о ценах Гранты и комплектациях. Клуб любителей и владельцев Lada Granta в России и других странах - granta-club.su. Если вам нравятся американские автомобили, посетите клуб любителей Шевроле Малибу. Быстрый интернет в Люберцах и Щербинке, китайский автомобиль Лифан Солано - форум.
Посетите клуб Chevrolet Malibu - нового американского седана Шевроле.
Регистрация
Профиль
Фото Лады Гранты
Цены Лады Гранты
Характеристики Лады Гранты
Галерея
Опрос про комплектации
Опрос про опции
Атрибутика
Партнеры
Правила форума
Помощь по форуму
Новости форума
Мы в контакте
Мы в фейсбуке