Нужна ли мне гранта?

15.07.2020 10:56:24

nname3
Эта тема связана с вопросом стоимости владения (ремонта), в идеале хотелось бы так - ниже напишу про свой опыт владения грантой, а форумчане подскажут более-менее нормально всё или может мне не повезло с машиной, а может лучше купить что-то с меньшим количеством болячек идущих с завода. Я далёк от автомобильной темы (просто аккуратно езжу и всё), поэтому изложу техническую часть простым языком и без терминов. :)
Итак, машина со 126 двигателем и автоматом (98 л.с., АТ) выпуска 11.2012, куплена в 05.2013. Пробег 50 тысяч, город/трасса в пропорции 60/40. Обслуживаю у дилера. Пишу по памяти что было сделано в первые три года по гарантии:
  • по отзывной компании заменили все катушки зажигания (первая накрылась через год с хвостиком после покупки, последняя катушка через 1,5 года);
    два раза меняли кронштейн генератора (маленький металлический треугольник), один раз сам развалился, про второй ниже;
    на трассе был обрыв (?) болта крепления радиатора или кондея, он как-то утянул за собой кронштейн генератора (какой-то хлипкий этот кронштейт, прости Господи);
    под конец гарантии на ТО обнаружили слабые следы масла у движка, проклеили гбц;
3 года прошло, гарантия кончилась.
  • через несколько месяцев после ТО, уже вне гарантии, ещё раз проклеили бесплатно;
    недавно ещё раз на днях проклеили гбц (обнаружили течь масла к одной свече), уже за денежку;
    сопливился спальник, прилично залил маслом ремень грм (опять менять :( );
    подтекало около помпы (сама она была на последнем издыхании), тоже заменили помпу и что-то (шланг?)рядом;
    всякая мелочёвка вроде окислившихся контактов кнопок/проводов (противотуманок, парктроника), это делалось попутно с остальными работами;
Первый год после гарантии обошёлся примерно в 20 (работы+материалы) тысяч без учёта стоимости ТО-45.

Насколько я понимаю, в обозримом будущем (в течении этого года) надо будет:
  • заменить тормозные колодки - износ около половины ресурса, но всё же им 4 года;
    летом заправить кондей (весь срок без заправок);
    ближе к концу года (пробег будет около 65 тысяч) заменить жидкость в автомате;
Судя по интернету и отзывам знакомых мотор почти каждый год в том или ином месте проклеивают пока весь герметик не обновят? Вроде других болячек не ожидается.

В семье появилось обсуждение стоит ли менять на новую гранту (в максималке с роботом)? Прикидывая на глаз, необходима доплата 250 т.р. + каско (~40) если будет кредит + сигналка сразу это ещё 13.
Моя позиция - лучше оставить эту машину. Подвеска в отличном состоянии, кузов тоже (только сейчас появился первый мелкий скол на капоте), автомат работает отлично - всем очень нравится по надёжности и комфорту. Да, пару раз в год приходится ездить в сервис и тратить деньги, но если реально будет хватать 20-25 тысяч в год на ремонты (запчасти+работа), то гораздо выгоднее ещё несколько лет владеть машиной, чем сейчас менять на новую с общими расходами порядка 260-300.
Сомнения в том что будет хватать 20-25 на ремонты, вот тут и вопрос к сообществу - примерно так или сумма будет больше? Всё обслуживание делал и планирую делать у ОД, вплоть до замены масла и свечей. Если же на пятилетней машине стоимость обслуживания ближе к 50т.р. в год, то наверное, лучше купить новую и отъездить ещё несколько лет наслаждаясь гарантией (если что - отдал в сервисе ключи и никаких забот, трат).

15.07.2020 10:59:16

Владимир
Катайтесь до 100000км пробега,потом можно задумываться-барьер в 100000 не секрет,многие так делают на всех марках авто,если есть чем добавить до новья
_________________ Буду верить!

15.07.2020 11:06:11

Глеб
nname3 писал(а): Эта тема связана с вопросом стоимости владения (ремонта), в идеале хотелось бы так - ниже напишу про свой опыт владения грантой, а форумчане подскажут более-менее нормально всё или может мне не повезло с машиной, а может лучше купить что-то с меньшим количеством болячек идущих с завода. Я далёк от автомобильной темы (просто аккуратно езжу и всё), поэтому изложу техническую часть простым языком и без терминов.  Итак, машина со 126 двигателем и автоматом (98 л.с., АТ) выпуска 11.2012, куплена в 05.2013. Пробег 50 тысяч, город/трасса в пропорции 60/40. Обслуживаю у дилера. Пишу по памяти что было сделано в первые три года по гарантии: по отзывной компании заменили все катушки зажигания (первая накрылась через год с хвостиком после покупки, последняя катушка через 1,5 года); два раза меняли кронштейн генератора (маленький металлический треугольник), один раз сам развалился, про второй ниже; на трассе был обрыв (?) болта крепления радиатора или кондея, он как-то утянул за собой кронштейн генератора (какой-то хлипкий этот кронштейт, прости Господи); под конец гарантии на ТО обнаружили слабые следы масла у движка, проклеили гбц; 3 года прошло, гарантия кончилась. через несколько месяцев после ТО, уже вне гарантии, ещё раз проклеили бесплатно; недавно ещё раз на днях проклеили гбц (обнаружили течь масла к одной свече), уже за денежку; сопливился спальник, прилично залил маслом ремень грм (опять менять  ); подтекало около помпы (сама она была на последнем издыхании), тоже заменили помпу и что-то (шланг?)рядом; всякая мелочёвка вроде окислившихся контактов кнопок/проводов (противотуманок, парктроника), это делалось попутно с остальными работами; Первый год после гарантии обошёлся примерно в 20 (работы+материалы) тысяч без учёта стоимости ТО-40 тысяч. Насколько я понимаю, в обозримом будущем (в течении этого года) надо будет: заменить тормозные колодки - износ около половины ресурса, но всё же им 4 года; летом заправить кондей (весь срок без заправок); ближе к концу года (пробег будет около 65 тысяч) заменить жидкость в автомате; Судя по интернету и отзывам знакомых мотор почти каждый год в том или ином месте проклеивают пока весь герметик не обновят? Вроде других болячек не ожидается. В семье появилось обсуждение стоит ли менять на новую гранту (в максималке с роботом)? Прикидывая на глаз, необходима доплата 250 т.р. + каско (~40) если будет кредит + сигналка сразу это ещё 13. Моя позиция - лучше оставить эту машину. Подвеска в отличном состоянии, кузов тоже (только сейчас появился первый мелкий скол на капоте), автомат работает отлично - всем очень нравится по надёжности и комфорту. Да, пару раз в год приходится ездить в сервис и тратить деньги, но если реально будет хватать 20-25 тысяч в год на ремонты (запчасти+работа), то гораздо выгоднее ещё несколько лет владеть машиной, чем сейчас менять на новую с общими расходами порядка 260-300. Сомнения в том что будет хватать 20-25 на ремонты, вот тут и вопрос к сообществу - примерно так или сумма будет больше? Всё обслуживание делал и планирую делать у ОД, вплоть до замены масла и свечей. Если же на пятилетней машине стоимость обслуживания ближе к 50т.р. в год, то наверное, лучше купить новую и отъездить ещё несколько лет наслаждаясь гарантией (если что - отдал в сервисе ключи и никаких забот, трат). затраты зависят не только от авто, конечно же не каждый может самостоятельно отремонтировать или поменять расходники, да это и необязательно, но три раза подряд переклеивать голову в одном и том же месте я бы не стал  
_________________     моя машинка Мой Бортовой Журнал Мой Бортовой Журнал 2.0 Если у меня статус НЕ В СЕТИ это совсем не означает, что меня нет Я есть на всех ВАЗовских оф. форумах. ник тот же - babai  

15.07.2020 11:08:27

Леонид
Цвет новый "Пламя",как на пожарке будешь ездить.    

19.07.2020 09:49:09

Макс
nname3 писал(а): Первый год после гарантии обошёлся примерно в 20 (работы+материалы) тысяч без учёта стоимости ТО-40 тысяч.   Что-то я не совсем понимаю...Замена ремня и помпы обошлась в 20000 руб.? Хорошо, пусть даже еще "всякая мелочевка" была, откуда такие цифры? Стоимость ТО в 40000 руб.? С учетом того, что при таких пробегах оно раз в год бывает? Или я что-то не так понял в цифрах?

19.07.2020 09:53:38

Владимир
Mad Max писал(а): nname3 писал(а): Первый год после гарантии обошёлся примерно в 20 (работы+материалы) тысяч без учёта стоимости ТО-40 тысяч.   Что-то я не совсем понимаю...Замена ремня и помпы обошлась в 20000 руб.? Хорошо, пусть даже еще "всякая мелочевка" была, откуда такие цифры? Стоимость ТО в 40000 руб.? С учетом того, что при таких пробегах оно раз в год бывает? Или я что-то не так понял в цифрах? Да человек просто ездиит и голову не забивает и в особенности национального сервиса не вникает,вот и цифры такие
_________________ Буду верить!

19.07.2020 10:03:47

Глеб
Mad Max писал(а): nname3 писал(а): Первый год после гарантии обошёлся примерно в 20 (работы+материалы) тысяч без учёта стоимости ТО-40 тысяч.   Что-то я не совсем понимаю...Замена ремня и помпы обошлась в 20000 руб.? Хорошо, пусть даже еще "всякая мелочевка" была, откуда такие цифры? Стоимость ТО в 40000 руб.? С учетом того, что при таких пробегах оно раз в год бывает? Или я что-то не так понял в цифрах? 40000 это пробег
_________________     моя машинка Мой Бортовой Журнал Мой Бортовой Журнал 2.0 Если у меня статус НЕ В СЕТИ это совсем не означает, что меня нет Я есть на всех ВАЗовских оф. форумах. ник тот же - babai  

19.07.2020 10:06:40

Макс
babai писал(а): ] 40000 это пробег Отоночё. Вооще-то оно на 45, поэтому не понял сразу.

19.07.2020 10:07:55

Сергей
babai писал(а): 40000 это пробег Пробег у него 50 тыс км nname3 писал(а): ...Итак, машина со 126 двигателем и автоматом (98 л.с., АТ) выпуска 11.2012, куплена в 05.2013. Пробег 50 тысяч, город/трасса в пропорции 60/40. Обслуживаю у дилера... А 40 000 руб.  ушло на ТО  nname3 писал(а): Первый год после гарантии обошёлся примерно в 20 (работы+материалы) тысяч без учёта стоимости ТО-40 тысяч... За год чевойто многовато. Если за четыре ТО сороковник, то ещё ничего, хотя тоже многовато.  

20.07.2020 06:34:32

виталий
Mad Max писал(а): nname3 писал(а): Первый год после гарантии обошёлся примерно в 20 (работы+материалы) тысяч без учёта стоимости ТО-40 тысяч.   Что-то я не совсем понимаю...Замена ремня и помпы обошлась в 20000 руб.? Хорошо, пусть даже еще "всякая мелочевка" была, откуда такие цифры? Стоимость ТО в 40000 руб.? С учетом того, что при таких пробегах оно раз в год бывает? Или я что-то не так понял в цифрах? человек только ОД обращается,там и рады обдирают как липку.  

20.07.2020 06:37:45

Игорь
Бери новую - хуже не будет. А по трассе на роботе ещё лучше пойдёт.

20.07.2020 06:39:19

Иосиф
виталий к писал(а): Mad Max писал(а): nname3 писал(а): Первый год после гарантии обошёлся примерно в 20 (работы+материалы) тысяч без учёта стоимости ТО-40 тысяч.   Что-то я не совсем понимаю...Замена ремня и помпы обошлась в 20000 руб.? Хорошо, пусть даже еще "всякая мелочевка" была, откуда такие цифры? Стоимость ТО в 40000 руб.? С учетом того, что при таких пробегах оно раз в год бывает? Или я что-то не так понял в цифрах? человек только ОД обращается,там и рады обдирают как липку. Обдирают - это понятно. Но самому нельзя что ли посмотреть расценки. Замена ремня и помпы в 20 рублей - это круто.  

20.07.2020 06:45:14

Сергей
Моя куплена 08.02.2013г.Через несколько дней 4 года. Пробег 40т.км. Из ремонтов: -на 3,5 т.км отдал 3т.р. у дилера на замену натяжного ролика ГРМ; -замена двух роликов ГРМ на 7,5т.км - 2600р; -три раза менял масло и масляный фильтр - в 7,5т.км, 18т.км, в 30т.км, готовлюсь на 42-43т.км к новой замене; -три раза менял фильтр салона; -два раза менял воздушный фильтр; -один раз менял топливный фильтр; -замена стекла левой противотуманной фары; -заменя ламп ДХО; -этой осенью купил новую АКБ; -куплен комплект свечей зажигания и ремень генератора ( лежат, ждут ). Вроде всё. Это всё в сумме - 15-16т.р за 4 года и никаких диллеров и гарантий.

20.07.2020 07:06:26

nname3
Немножко забылся и получилась путаница.  Пробег машины 50 тысяч километров, ТО-40 это ТО-45 - я забылся и написал не по названию, а по реальному пробегу на котором сделал (т.к. на тот момент прошёл год с последнего ТО). Пробег неравномерный, можно за месяц 500 км намотать, а можно несколько тысяч. Семейные дела и всё такое. То есть за год без гарантии были затраты на ТО-45 (с пробегом 40 тысяч на день ТО) и +20,000 рублей на все работы из списка "после гарантии" (цены которые помню: проклейка гбц 4 т.р., замена ремня 5,5), в эту же сумму вошла межсервисная замена масла на пробеге 49 тысяч. Если быть совсем дотошным, то около 18,5 тысяч, но я округлил до 20, так как всёгда что-то мелкое забывается, а из этого складывается "набавка".. Цитата: но три раза подряд переклеивать голову в одном и том же месте я бы не стал Если честно выбора нет - у нас два ОД, вторые лютые косячники и пофигисты. Единственный раз к ним обратились, так они из-зза детальки за 200 рублей продержали машину с разряженным аккумулятором на 30-градусной жаре целую неделю. Аккумулятор благополучно сдох как только я перестал ездить каждый день-два. Тот ОД у которого обслуживаюсь гораздо адекватнее, в том числе лучше многих неофициалов. Сужу по сопровождению в разные сервисы машин с работы или когда с друзьями за компанию присоединяюсь. Цитата: Да человек просто ездиит и голову не забивает и в особенности национального сервиса не вникает,вот и цифры такие По большому счёту верно, не вникаю. На сервисе проводят в рем.зону к машине, показывают где что сломано/течёт, если надо - ждут пока прогуглю эту тему и потом я подтверждаю или отказываюсь от ремонта. Цитата: человек только ОД обращается,там и рады обдирают как липку. По ощущениям, разница в цене 10-20% в зависимости от вида работ. Но в самых дешёвых вариантах ты сдаёшь машину в гаражах промзоны и хз что там сделают без надзора, а для неофициалов имеющих ремзоны и в целом аналогичных по уровню обслуживания - 10% разница в цене, не больше. К тому же неофициалам частенько надо запчасти привозить, судя по чужому опыту. Я эту экономию на такси прокатаю в сервис и обратно. Думаю оно того не стоит.

20.07.2020 07:07:11

Глеб
Бери Весту и не парься, или новую гранту с АКПП  
_________________     моя машинка Мой Бортовой Журнал Мой Бортовой Журнал 2.0 Если у меня статус НЕ В СЕТИ это совсем не означает, что меня нет Я есть на всех ВАЗовских оф. форумах. ник тот же - babai  

20.07.2020 07:07:46

виталий
в Ставрополь как-то дочку возил на Семашко в больницу,и записался на Кулакова к ОД насчёт дребезга ручки кпп не по гарантии ,попал к ним раньше времени,зашёл в салон спросил сколько стоит,2000р.,1500 снять накладку на тонеле и 500 какую-то прокладку подложат,ну и возможно это не поможет,сказал вычёркивай меня из очереди и домой.

20.07.2020 07:08:21

nname3
babai, есть более приоритетные траты на ближайший год-полтора, поэтому обсуждаем) Меня цена обслуживания 20-25 тысяч в год очень устраивает, это гораздо лучше чем вытащить из кармана или взять в кредит 260-300 т.р. на новую гранту (веста ещё +150 к топовой гранте). Всё же надеюсь, что кроме движка у моего авто нет проблемных мест, т.к. всё остальное на вид, и по ощущениям от езды, работает великолепно. виталий к, тот ОД к которому обращаюсь - работают хорошо, косяки устраняют без доплат и до победного, даже если через несколько дней возвращаюсь.

20.07.2020 07:11:31

Глеб
nname3 писал(а): babai, есть более приоритетные траты на ближайший год-полтора, поэтому обсуждаем) Меня цена обслуживания 20-25 тысяч в год очень устраивает, это гораздо лучше чем вытащить из кармана или взять в кредит 260-300 т.р. на новую гранту (веста ещё +150 к топовой гранте). Всё же надеюсь, что кроме движка у моего авто нет проблемных мест, т.к. всё остальное на вид, и по ощущениям от езды, работает великолепно. виталий к, тот ОД к которому обращаюсь - работают хорошо, косяки устраняют без доплат и до победного, даже если через несколько дней возвращаюсь. Дальше, еще пара лет и будешь не добавлять до нового авто, а покупать новое, а старое отдать лишь бы не мешалось. Пять лет это потолок, дальше уже нормально не продать. тебя пока еще пробег спасает и АКПП, была бы просто Гранта и 300 доплаты уже не зватило бы. Ну а если деньги не прблема... хотя для грантоводов деньги вседа проблема. в основной массе   
_________________     моя машинка Мой Бортовой Журнал Мой Бортовой Журнал 2.0 Если у меня статус НЕ В СЕТИ это совсем не означает, что меня нет Я есть на всех ВАЗовских оф. форумах. ник тот же - babai  

20.07.2020 07:12:27

Леонид
Мелко плаваем. Послушайте сколько люди тратят на ремонт и обслугу машины Kia Rio,при 50 тыс.пробега.

20.07.2020 07:13:08

Макс
nname3 писал(а): babai, есть более приоритетные траты на ближайший год-полтора, поэтому обсуждаем) Меня цена обслуживания 20-25 тысяч в год очень устраивает, это гораздо лучше чем вытащить из кармана или взять в кредит 260-300 т.р. на новую гранту (веста ещё +150 к топовой гранте). Всё же надеюсь, что кроме движка у моего авто нет проблемных мест, т.к. всё остальное на вид, и по ощущениям от езды, работает великолепно. виталий к, тот ОД к которому обращаюсь - работают хорошо, косяки устраняют без доплат и до победного, даже если через несколько дней возвращаюсь. Понятно...нужна моральная поддержка и подтверждение правильности выбранного решения.  У самого машине 4-й год пошел, и вроде бы и надо менять, но не хочется расставаться, т.к. машина досталась беспроблемная (т.т.т.).

22.07.2020 07:19:07

nname3
babai, сколько-то будет стоить.  Mad Max, скорее нужна подсказка по стоимости обслуживания.Чистая математика, потому что машина как таковая устраивает. 

22.07.2020 07:21:27

Сергей
виталий к писал(а): в Ставрополь как-то дочку возил на Семашко в больницу,и записался на Кулакова к ОД насчёт дребезга ручки кпп не по гарантии ,попал к ним раньше времени,зашёл в салон спросил сколько стоит,2000р.,1500 снять накладку на тонеле и 500 какую-то прокладку подложат,ну и возможно это не поможет,сказал вычёркивай меня из очереди и домой. Не про эту шайбу имелось ввиду? https://www.drive2.ru/l/288230376152960226/

22.07.2020 07:22:10

Сергей
Три года на Гранте была такая беда,на ондошке даже вибрации нет,думал-доработали,ан нет(судя по теме).Как-то на ВАЗ-ТВ смотрел ответы инженеров ВАЗа на вопросы от владельцев Грант,так на вопрос о вибрации на 3-ей инженер по коробкам 2181 сказал:"А зачем вам долго на 3-ей ехать-надо быстрей на 4-ю переключаться". ai

22.07.2020 07:22:43

виталий
Серёга писал(а): виталий к писал(а): в Ставрополь как-то дочку возил на Семашко в больницу,и записался на Кулакова к ОД насчёт дребезга ручки кпп не по гарантии ,попал к ним раньше времени,зашёл в салон спросил сколько стоит,2000р.,1500 снять накладку на тонеле и 500 какую-то прокладку подложат,ну и возможно это не поможет,сказал вычёркивай меня из очереди и домой. Не про эту шайбу имелось ввиду? https://www.drive2.ru/l/288230376152960226/ нет у меня тросовая.

22.07.2020 07:26:47

Артем
Весь вопрос в стоимости владения! Если форс-мажоров не будет - до 100000 км Гранта выходит, не требуя особых затрат сверх регулярного ТО...А значит - нет смысла покупать новую....Это понты из серии: "как это я больше 3-х лет на одной машине езжу...Я что, лох, что-ли???"
_________________ Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - всегда!

22.07.2020 07:29:02

Александр
coronamark2 писал(а): Весь вопрос в стоимости владения! Если форс-мажоров не будет - до 100000 км Гранта выходит, не требуя особых затрат сверх регулярного ТО...А значит - нет смысла покупать новую....Это понты из серии: "как это я больше 3-х лет на одной машине езжу...Я что, лох, что-ли???" Зависит от пробегов.Кто то за год сотку накрутит,кто то в год по 3 тыс ездит

22.07.2020 07:31:13

Игорь
4 года(и один месяц), пробег 42000 км 1) один термоэлемент + один термостат - 600р 2) кронштейн генератора от "техномастера" +ремень генератора(на 28000, засвистел ремень) - 1500р 3) лампы ДХО(комплект) - 50р 4) ЭКФ вместо ГКФ(потек в правой фаре) - 1100р 5) 3 воздушных фильтра, 8 салонных, 4 масляных, 4 замены масла - 6000р(примерно) 6) улучшайзеры; ПТФ, ЭСП, патефонка+аккустика, регик, нафигатор, пепельница, чехлы - около 20 000р. 7) 2 ДТП, чинил сам, - 7000р(расходники). Продавать не думаю. Супруга кандидат в запасные водители. На чём учиться? Конечно на этой Гранте! Потом подумаем.
_________________ Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.

22.07.2020 07:33:16

Евгений
Гранту на Гранту менять это... ну в общем это плохо. Но приходится, т.к. денег нету, к сожалению даже стало еще меньше чем получал когда брал свою в 2013, но что делать. Надо держаться.

22.07.2020 07:37:18

Николай
Чем же плохо? Не плохо поменять старый (подержанный) автомобиль на новый.
_________________ Пока мы едины - мы непобедимы!

22.07.2020 07:38:08

Иосиф
buzulukland писал(а): Чем же плохо? Не плохо поменять старый (подержанный) автомобиль на новый. 1.Марка проверена временем и доказала убедительную жизнестойкость  2.Думаю гранта, задавшему вопрос не нужна. 

22.07.2020 07:46:03

Александр
Vlad_Kr писал(а): Советую автору не брать Гранту с роботом! Езди лучше на своём автомате. На роботе же проблемы со сцеплением... За 30 тыс пробега проблем со сцеплением не замечено)))  

22.07.2020 07:47:26

nname3
Vlad_Kr писал(а): Советую автору не брать Гранту с роботом! Езди лучше на своём автомате. На роботе же проблемы со сцеплением... С гидромеханикой только одна комплектация и, я бы сказал, по нынешним временам она не смотрится - отсутствует система стабилизации (есп или аналог), нет датчиков дождя и света, нет круиза, нет электропривода зеркал. Это всё мелочи, но так складывается общее ощущение комфорта. Спасибо за подсказки, отдельное спасибо написавшим свои расходы. Немного поспрашивал в других местах, кроме случаев замены движка на деньги никто не попадал. Думаю машина откатает ещё 2-3 года без особых хлопот. Пока что по всем прикидкам получается выгоднее её содержать, чем менять.

22.07.2020 07:49:08

Игорь
Надо подождать. В этом году выйдет рейсталинговая Гранта. Солярис новый уже показали, но там цена....

22.07.2020 07:54:38

Камиль
У меня точно такой же вариант с движком 98 лс и автоматической трансмиссии. На днях уже буду праздновать ее трехлетие) Пробег на сегодняшний день 37к. Так как я - второй владелец данной машины, ничего не могу сказать по поводу того, были ли серьезные поломки, или нет. Но за тот период, что я на ней ездил, никаких особых хлопот у меня с ней не было, т-т-т. Так только, по мелочи, там предохранитель сгорел, лампочки перегорали, один раз датчик отключения педали тормоза выдала чек, пришлось поменять, один раз было, выскочил чек на электронный дроссель и на вентилятор, но потом сам же и погас, делать ничего не стал, так как больше не загоралась. Самый дорогой ремонт у меня был - это замена моторедуктора стеклоочистителей, вышло в 4000. Очень надеюсь, что на этом и ограничится и далее будут только плановые ТО. С гарантии решил сразу соскочить и 30к сделать самостоятельное ТО, что вышло в разы дешевле, чем это было бы у ОД. Зимой езжу очень мало, да еще и подумываю купить вторую машину, на которой было бы не жалко возить всякий хлам, да и просто по городу ездить, а Гранту оставить как машину для дальних поездок по трассе, ну или в гости там кому съездить, тогда эту машину мне вообще очень надолго хватит. Планирую на следующий год порог и крылья обработать антикором, чтобы сохранить ее безупречный внешний вид на десятилетия. Уж очень я прикипел к этой машине) Единственное, за что боязно, это за АКПП. Если с ней вдруг что случится, нужно за ремонт отдавать сумму в треть стоимости машины, это в лучшем случае, так еще и найти, где такую коробку чинить будут. Тут масло-то поменять, не знаю куда обратиться. Ну а вообще, говорят, что коробки надежные и переживут машину в целом. Сам я к коробке отношусь очень бережно, без особых на то причин стараюсь с места не срываться, не буксовать, если застрял, достаю лопату, зимой прогреваю, только все равно вибрации на D как-то напрягают. Так что, я свою менять не собираюсь и автору не советую, сейчас вроде как Гранты с классическим гидротрансформатором почему-то не делают.

22.07.2020 07:56:10

Сергей
Делают, но только в одной комплектации.
_________________ БЖ Гранта http://granta-club.su/viewtopic.php?f=128&t=1093&start=0 Я в ВК - https://vk.com/id160245818 Ремонт viewtopic.php?p=125093#p125093 БЖ Веста viewtopic.php?p=289263#p289263

22.07.2020 07:56:58

Сергей
_________________ БЖ Гранта http://granta-club.su/viewtopic.php?f=128&t=1093&start=0 Я в ВК - https://vk.com/id160245818 Ремонт viewtopic.php?p=125093#p125093 БЖ Веста viewtopic.php?p=289263#p289263

22.07.2020 07:57:58

Игорь
kooler22 писал(а): Делают, но только в одной комплектации. Серёга, у нас имеется в наличии, но с ПТС от марта 2016 года. Всего одна, цвет - белое облако. Так что может уже и не выпускают а продают старые запасы.
_________________ Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.

22.07.2020 07:59:49

Виталий
Можно заказать у дилера.

22.07.2020 08:02:04

Витальевич
Нужна ли мне Гранта? Думал и я так. А потом взял и купил ее. Свой дизельный Ситроен Ксара Пикассо 2001 года рождения передал в пользование младшему сыну. Я год отъездил только заливая бензин. А вот по Ситроену финансовых вложений хватило: то одно, то другое. И это при том, что многое делали сами, а как не хочется под машиной в мазуте валяться. А если еще и в мороз, хоть и в гаражной яме. Пришел к выводу, что новый бюджетник (даже и российской сборки) лучше старой иномарки. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. А там посмотрим. К ОД на СТО съездил после 3000км. Заплатил за, вроде, регулировки и замену расходников. Больше не поеду. Подсчитал, что замену всего вполне сам могу делать - опыт приличный. По их ценам получается ТО около 300 бел руб - около 160уе (при стоимости всех 4-х фильтров и масла около 80 бел руб - около 43уе). И это для бюджетненькой машинки! Да за такие деньги я наждачный круг зубами остановлю. Бюджетная - значит недорогая в обслуживании. Вот и буду обслуживать сам и не дорого. Кто против, поднимите руку.

22.07.2020 08:03:50

Глеб
Витальевич писал(а): Бюджетная - значит недорогая в обслуживании. Вот и буду обслуживать сам и не дорого. Кто против, поднимите руку. Против старый прапорщик  , где-то там у вас бродит 
_________________     моя машинка Мой Бортовой Журнал Мой Бортовой Журнал 2.0 Если у меня статус НЕ В СЕТИ это совсем не означает, что меня нет Я есть на всех ВАЗовских оф. форумах. ник тот же - babai