Аварии Lada Granta & креш тесты

22.07.2020 08:52:42

Михаил
http://www.zr.ru/a/365315

В предыдущем номере мы проследили за процессом доводки ходовой части «Лады-Гранта». Теперь расскажем о совершенствовании пассивной безопасности бюджетной новинки АВТОВАЗа.

Я все время чувствовал какой-то подвох, пока беседовал с инженерами и руководством лаборатории пассивной безопасности АВТОВАЗа, пока наблюдал, как подготовленную на убой «Гранту» обклеивали датчиками, взвешивали, примеряли к установленному в конце разгонной полосы деформируемому барьеру. Мне все время говорили, что «Гранта» хороша тем, что у нее даже в базовой комплектации «Стандарт», где нет ничего, кроме самого автомобиля, имеется водительская подушка, что никто из конкурентов за эти деньги такую заботу о безопасности не проявляет.
А я, будучи немного не в себе после срочных сборов и экстренного перелета в Тольятти, пытался свести в голове уже известные факты о машине. Что-то здесь не то… Стоп! Вот оно. Всего несколько месяцев назад Антон Чуйкин, вернувшись с АВТОВАЗа с первым материалом о «Гранте», говорил, что никакой подушки в базовой комплектации не будет, что автомобиль за 220 тысяч рублей спокойно укладывается в действующие нормы и без подушки, – а тут передо мной реальная машина в самой простой версии, у которой, тем не менее, подушка есть! Где правда?

Оказывается, за прошедшее время концепция немного поменялась: теперь водительский эйрбег будет на всех «грантах» без исключения, а не начиная с промежуточной «Нормы» за 256 тысяч. Цена вопроса уложилась в 9 тысяч рублей, и теперь базовая версия обойдется в 229 тысяч. Совсем скромная прибавка к цене и гигантский прорыв вперед.
Даже с учетом того, что на «Стандарт» придется примерно 15% всех «грант», – эти 15% покупателей вычеркнуты из списка фаталистов, для которых цена важнее собственной безопасности. Теперь в их судьбу решил вмешаться сам АВТОВАЗ – и за это заслужил наше глубокое уважение.

Нынешнее испытание – одно из обязательных для сертификации автомобиля. Сегодня бьют базовую «Гранту» (с подушкой!) со скорости 56 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Удар по требованиям EuroNCAP происходит в схожих условиях, но при скорости на 8 км/ч выше. Поскольку «Гранта» предназначена лишь для внутреннего рынка и ближайшего зарубежья, то выполнения норм европейской организации от нее никто и не требует.
Хотя показанный результат вполне на уровне: деформации салона не наблюдается, манекен водителя впечатался в подушку точно по центру, смещение педалей минимальное, панель приборов осталась на месте, водительская дверь после приложения некоторого усилия (без использования инструмента) открылась.

Здорово помогло при доводке безопасности «Гранты» то, что используемая для нее платформа «Калины» досконально изучена и сама по себе уже весьма неплоха в этом плане. Математическая модель деформации кузова имелась, ее только следовало оптимизировать с учетом новых элементов кузова и салона, применения новых удерживающих устройств разработки и производства японско-германской фирмы Takata-Petri. О последней отдельный разговор.

Машина успешно прошла испытания даже в самой простой версии – с одной подушкой и обычными инерционными ремнями – такими будут 85% «грант». Ремни с преднатяжителями и второй эйрбег – привилегия комплектации «Люкс».

Именно эта компания (точнее, ее европейский филиал) помогла разработать рулевое колесо, подушки, ремни, управляющую ими электронику, обеспечив выполнение технических требований. Ведь даже самая дорогая версия «Люкс» с дополнительными функциями, где поставят и боковые подушки, вряд ли будет сильно дороже 350 тысяч рублей. Уровень цен и получаемого за него набора опций на сегодняшний день вне конкуренции. При этом Takata-Petri пришла в российский автопром всерьез и надолго: в апреле 2012 года в Ульяновске она запустит собственное производство компонентов системы пассивной безопасности, которые помимо АВТОВАЗа, будут приобретать ГАЗ, «Соллерс», «Рено», «Фольксваген», «Ниссан»…

В дверях теперь совершенно новые брусья – сделанные из специального профиля, взамен трубчатых у «Калины».

А «Гранта» тем временем тоже готовится выйти на международный уровень – хотя бы в плане безопасности. Например, в проект уже заложены элементы защиты пешеходов. Правда, по большому счету они достались бюджетному седану от будущей модернизированной «Калины», рассчитанной и на внешние рынки. С ней у «Гранты» будут общими, к примеру, капот и крылья, здесь перенесены в более безопасное место петли капота, уменьшена толщина накладки, прикрывающей механизмы дворников, изменена завальцовка кромок крыльев. И это будет на каждой «Гранте»!

Удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Скорость – 56 км/ч.

Я уважаю нынешний АВТОВАЗ и работающих там людей все больше и больше.

 

 

 

Вложения:

Увеличить (реальные размеры: 1403 x 731)201109291814_7.jpg
201109291814_7.jpg [ 299.99 KIB | Просмотров: 20490 ]

Увеличить (реальные размеры: 1166 x 533)201109291814_2_no_copyright.png
201109291814_2_no_copyright.png [ 133.06 KIB | Просмотров: 20495 ]

Увеличить (реальные размеры: 774 x 575)201109291814_1_no_copyright.png
201109291814_1_no_copyright.png [ 111.98 KIB | Просмотров: 20495 ]

Увеличить (реальные размеры: 1403 x 790)201109291814_1.jpg
201109291814_1.jpg [ 350.28 KIB | Просмотров: 20495 ]

Увеличить (реальные размеры: 1391 x 790)201109291815_3.jpg
201109291815_3.jpg [ 343.58 KIB | Просмотров: 20495 ]

Увеличить (реальные размеры: 1389 x 790)201109291814_2.jpg
201109291814_2.jpg [ 323.36 KIB | Просмотров: 20495 ]

Увеличить (реальные размеры: 671 x 439)201109291815_5.jpg
201109291815_5.jpg [ 99.71 KIB | Просмотров: 20495 ]

 

22.07.2020 09:06:28

Михаил
Мое мнение-гранта отлично прошла крэш тест даже в базовой комплектации! особо хочу отметить необходимость в брусьях безопасности! посмотрите на примере стенда безопасности калины седана! Ниже привожу фото стенда и гранты с боковым ударом, где четко проявились брусья!   Вложения: 201109291814_7.jpg [ 158.26 KIB | Просмотров: 20490 ] 2894119.jpg [ 109.62 KIB | Просмотров: 20490 ]
_________________ Ярославская ячейка | Правила нашего форума! | Я на DRIVE2.RU

22.07.2020 09:08:52

Станислав
Ну да. Только это не базовая комплектация. Не "стандарт" в смысле.
_________________

22.07.2020 09:09:26

Михаил
Стас: "Нынешнее испытание – одно из обязательных для сертификации автомобиля. Сегодня бьют базовую «Гранту» (с подушкой!) со скорости 56 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием.".... Плохо статью прочел!
_________________ Ярославская ячейка | Правила нашего форума! | Я на DRIVE2.RU

22.07.2020 09:11:44

Валерик
отлично господа! что еще можно сказать!) наверно самый безопасный авто у авто ВАЗа!)
_________________ Я думаю, что брюки важнее для мужчины, чем жена. Есть много мест, куда можно спокойно отправиться без жены. А куда можно пойти без брюк? © Eminem Челябинская ячейка

22.07.2020 09:14:04

Алексей
Михаил писал(а): Мое мнение-гранта отлично прошла крэш тест даже в базовой комплектации! особо хочу отметить необходимость в брусьях безопасности! посмотрите на примере стенда безопасности калины седана! Ниже привожу фото стенда и гранты с боковым ударом, где четко проявились брусья! Я хотел бы ошибаться, но кто нибудь видел ВИДЕО краш-теста бокового удара ГРАНТЫ. По-моему на фото двери в фотошопе помяли. Во-первых двери В МЯСО, а на крыльях ни царапины, ни зазоры с бамперами не сбиты. Во-вторвх табличка на двери 1241 не смята, а метал под ней... В-третьих нет четкого следа от удара. Чем били??? Метал на фото смят в разные стороны. Ни сколов краски, ни следов потертости... Я не эксперт. Если есть на форуме ктото понимающий в этом деле, прокоментируйте плиз)))

22.07.2020 09:15:57

Алексей
Боковой настоящий думаю, на фотошоп непохоже...
_________________ Лада Гранта Клуб | Правила форума Московское отделение клуба - всем из Москвы и области сюда! По вопросам сотрудничества - в личку! Идет набор модераторов в региональные разделы!

22.07.2020 09:17:50

Андрей
Alexis писал(а): Во-первых двери В МЯСО, а на крыльях ни царапины, ни зазоры с бамперами не сбиты. а почему они должны были поцарапаться если их не трогали?     Цитата: Во-вторвх табличка на двери 1241 не смята, а метал под ней... тоже не смят?     Цитата: В-третьих нет четкого следа от удара. Чем били??? дуамю бойцы с киянками потрудились     Цитата: Метал на фото смят в разные стороны. Ни сколов краски, ни следов потертости... точно... киянками били, да еще и с похмелья...

22.07.2020 09:19:07

Станислав
Михаил писал(а): Плохо статью прочел! Если честно, я ее вообще не читал, а только фотки рассматривал. 
_________________

22.07.2020 09:22:13

Алексей
Big Tasty еще выкладывал вот эти сканы Вложение: ZR10-1.jpg [ 485.78 KIB | Просмотров: 20408 ]   Вложение: ZR10-2.jpg [ 484.19 KIB | Просмотров: 20408 ]   Вложение: ZR10-3.jpg [ 559.92 KIB | Просмотров: 20408 ]   Вложение: ZR10-4.jpg [ 471.03 KIB | Просмотров: 20408 ]
_________________ Лада Гранта Клуб | Правила форума Московское отделение клуба - всем из Москвы и области сюда! По вопросам сотрудничества - в личку! Идет набор модераторов в региональные разделы!

22.07.2020 09:32:04

Денис
Где можно посмотреть видео?

22.07.2020 09:32:53

Михаил
Видео не прошло цензуру))) шутка,его просто еще не выложили!
_________________ Ярославская ячейка | Правила нашего форума! | Я на DRIVE2.RU

22.07.2020 09:33:40

Денис
Ясно...

22.07.2020 09:35:14

Сергей
Слава Богу, Автоваз услышал призывы и начал беспокоиться о людях. Цитата: Совсем скромная прибавка к цене и гигантский прорыв вперед. Вот уж прорыв так прорыв. Но кажется, что там не всё так просто. Дело в том , что передок у Гранты остался таким же жестким как у Калины (что есть хорошо), а поэтому никакие баранки без подушек здесь не помогают, чтобы уложиться в сертификационные нормы, наверняка при ударе о баранку перегрузки зашкаливают красный порог, поэтому Автовазу похоже деваться было некуда. Это хотя бы видно по интегральной нагрузке на голову переднего пассажира, который, кстати панели похоже не коснулся (а если бы коснулся, то еще хуже). Не всё хорошо и с нагрузками на остальные части тела. Они всего лишь не перепрыгнули красный опасный порог, а поэтому были засчитаны более мягкими правилами (даже где-то в таблице не указаны цифровые данные, а где указаны, то там есть неслабые перегрузки). По сравнению с классикой Гранта намного безопаснее! Это и нужно. Но говорить, что это самый безопасный авто Автоваза нельзя (я бы назвал таким люксовую приору). Тест на скорости 64 км/ч всё покажет  А он гораздо серьезнее, даром, что скорость всего на 8 км/ч больше! Наверняка манекены будут разукрашены в желто-коричневые цвета (хочется думать, что красного не будет), даже в этом более мягком тесте они будут почти такими, времени нет - я бы разукрасил для наглядности.  Тест по Евронкап всё покажет! Ждем.

22.07.2020 09:40:51

шифруюсь
10 октября 2011, 08:54 “АвтоВАЗ” провел первый краш-тест товарной версии Lada Granta. Как сообщает сайт поклонников этой модели, седан ударили о барьер с 40% перекрытием со скорости 56 км/ч по правилу ЕЭК ООН № 94-01. Испытания проходил автомобиль в комплектации “стандарт” с водительской подушкой безопасности. Кстати, она сработала правильно – голова манекена ударила точно по центру надувного мешка и не испытала серьезных перегрузок. Кузов тоже хорошо выдержал столкновение – деформации салона не наблюдалось, педали сместились на минимальное расстояние, панель приборов осталась целой, двери открылись без применения специнструмента. Похвальные результаты краш-теста инженеры связывают с тщательностью доводки платформы “Калины”, на которой построена Granta. Заложенный в нее потенциал удалось раскрыть при помощи компьютерного моделирования, оптимизации ряда узлов и установки современных систем безопасности японско-германской фирмы Takata-Petri. Она помогла “АвтоВАЗу” разработать рулевое колесо, ремни, подушки, управляющую ими электронику.

22.07.2020 09:41:31

Алексей
евронкап необязателен для рф, так что могут и не сделать его
_________________ Лада Гранта Клуб | Правила форума Московское отделение клуба - всем из Москвы и области сюда! По вопросам сотрудничества - в личку! Идет набор модераторов в региональные разделы!

22.07.2020 10:03:27

Александр
по безопасности таже калина, только подушка чуть улучшает результат http://auto.mail.ru/article.html?id=35431
_________________ viewtopic.php?f=128&t=2086

22.07.2020 10:07:19

Николай
А вот другой комментарий краш-теста.http://autorambler.ru/journal/events/10 ... 560970702/ здесь норма проходила тест.

22.07.2020 10:08:14

шифруюсь
Admin писал(а): евронкап необязателен для рф, так что могут и не сделать его Представители завода говорят, что бить автомобиль по более жестким правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жесткие требования по автомобильной безопасности. Нагрузки по критерию травмирования HIC составили 561 ед. (требования ЕЭК ООН № 94-01 имеют границу в 1000 ед., там же находится и граница «красной» зоны EuroNCAP. Правда, не стоит забывать, что даже незначительное увеличение скорости столкновения может вызвать скачок этого показателя чуть ли не в геометрической прогрессии, а требования EuroNCAP предусматривают снижение рейтинга по показателям HIC уже с отметки в 650). http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 10/1703397

23.07.2020 09:43:27

Андрей
Admin писал(а): евронкап необязателен для рф, а для каких стран обязателен?

23.07.2020 10:03:45

Александр
фраза: шансы выжить и не получить серьезных травм при подобных условиях в аварии у водителя есть, заставляет задуматься, это типа руской рулетки может повезет, а может нет. Эти тесты итак подстраивают под определенные условия, так еще и о шансах говорят, мое мнение машина не достаточно безопасна для современного авто, почему машину не бьют на скрости 64 км/ч? Потому-что будет полная лажа, она и так на грани прошла эти испытания, короче как обычно для нас и такая пойдет, лучше же чем классика и хорошо
_________________ viewtopic.php?f=128&t=2086

23.07.2020 10:04:37

Сергей
Вот как замену классике её и делали! Это прорыв ))) НО! Цены всё испортят! И не надо Автовазу оправдывать тогда относительно низкую безопасность Гранты низкой ценой! Стандарты Евронкап у нас в России - это фантастика! А пройденный Грантой тест на меньшей скорости лишь говорит о достаточно большой вероятности не умереть и не получить очень серьезные травмы (как в классике) при аналогичном столкновении (а калекой можно остаться с немалой вероятностью), не допустив зашкаливания предельных по Евронкап нагрузок (да еще в добавок -на меньшей скорости). В-общем-липовые правила! Для галочки. Они - ИМХО недостаточные.   Цитата: Краш-тест проводился по устаревшим и уже нигде в развитом мире не применяющимся правилам ЕЭК ООН № 94-01. Они предусматривают столкновение с деформируемым препятствием с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч. Представители завода говорят, что бить автомобиль по более жестким правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жесткие требования по автомобильной безопасности. По древним правилам . Для России пойдет    Цитата: Не видно и изломов на крыше машины. У классики без брусьев тоже до определенной скорости не будет изломов и потери сруктурной целостности. Буквально каждый км/ч влияет на это. И неизвестно при скольких км/ч сверх 56 это произойдет. Ждем теста Авторевю (дай Бог этому журналу хорошего существования и непредвзятых тестов). Судя по Калине - в этом плане, геометрическом, а не нагрузочном, у Гранты должно быть всё хорошо.

23.07.2020 10:07:04

Александр
Подушка в стандарте это гут. Можно 9тык и переплатить.

23.07.2020 10:16:58

иван
Alexis писал(а): Михаил писал(а): Мое мнение-гранта отлично прошла крэш тест даже в базовой комплектации! особо хочу отметить необходимость в брусьях безопасности! посмотрите на примере стенда безопасности калины седана! Ниже привожу фото стенда и гранты с боковым ударом, где четко проявились брусья! Я хотел бы ошибаться, но кто нибудь видел ВИДЕО краш-теста бокового удара ГРАНТЫ. По-моему на фото двери в фотошопе помяли. Во-первых двери В МЯСО, а на крыльях ни царапины, ни зазоры с бамперами не сбиты. Во-вторвх табличка на двери 1241 не смята, а метал под ней... В-третьих нет четкого следа от удара. Чем били??? Метал на фото смят в разные стороны. Ни сколов краски, ни следов потертости... Я не эксперт. Если есть на форуме ктото понимающий в этом деле, прокоментируйте плиз))) качество фотографии не охти, но при увеличении в области значка "1241" имеются размытости, которые также заметны на красной линии. Также края дверей не такие четкие, как края крыльев в области стыков к дверьми

23.07.2020 10:17:45

Андрей
Das Auto писал(а):   Цитата: Краш-тест проводился по устаревшим и уже нигде в развитом мире не применяющимся правилам ЕЭК ООН № 94-01. Они предусматривают столкновение с деформируемым препятствием с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч. Представители завода говорят, что бить автомобиль по более жестким правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жесткие требования по автомобильной безопасности. По древним правилам . Для России пойдет  приведи страны где еаронкап законодательно утвержден

23.07.2020 10:19:30

Вадим
видео

23.07.2020 10:21:31

Олег
Godush писал(а): приведи страны где евронкап законодательно утвержден Андрей, респект!!! евронкап - независимая организация, и ни одним производителем их программа испытания пассивной безопасности не утверждена!!
_________________http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_w ... olegektmb/

23.07.2020 10:22:23

Сергей
Плевать на эти дурацкие российские законы. Наверное, европейцам нас уже стало жалко, время смеха прошло.

23.07.2020 10:30:42

Сергей
появятся автомобили появятся (к сожалению и реальные ДТП )там и увидим (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО НЕКТО НЕ ПОГИБНЕТ)

23.07.2020 10:33:36

Андрей
Das Auto писал(а): Плевать на эти дурацкие российские законы. Наверное, европейцам нас уже стало жалко, время смеха прошло. воопщето безопасность автомобиля определяется директивами ЕЭК ООН, а не "дурацкими российскими законами"

25.07.2020 09:52:27

Сергей
Да, вроде бы так. Но автопроизводители стараются делать автомобили с запасом прочности для Евронкап (может и не все, но..). Вот и бывают случаи с 5 звездами(в пределе)  , похоже, не случайно такие безопасные авто сделались. А с меньшим пяти количеством звезд (4-3) - их довольно много  ...странно, почему  ...а почему- уже говорилось в другой теме  (хотя, надо перенести сюда) ... у НАС мыслят по-другому, не в то русло -как больше наворовать.

25.07.2020 09:54:02

Андрей
Das Auto писал(а): Да, вроде бы так. Но автопроизводители стараются делать автомобили с запасом прочности для Евронкап (может и не все, но..). Вот и бывают случаи с 5 звездами(в пределе)  , похоже, не случайно такие безопасные авто сделались. а ценники на такие авто со скольки начинаются? и в какой комплектации получают эти 5*?

25.07.2020 09:54:49

Сергей
Ну 5* - это и так понятно, что дорого. А вот 3-можно. Я про 4 не говорю.

25.07.2020 09:55:27

Олег
калина 3 звезды и взяла с подушками
_________________http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_w ... olegektmb/

25.07.2020 09:56:05

Сергей
Поэтому 3* -как раз обязана Гранта набрать, без разговоров! Das Auto писал(а): Я про 4 не говорю. Но надо по-хорошему -4.

25.07.2020 09:58:32

Олег
кто знает, может быть с боковыми подушками гранта и четыре звезды возьмет? как ребята уже писали - ждем краш-теста авторевю 
_________________http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_w ... olegektmb/

25.07.2020 09:59:28

Олег
Das Auto писал(а): Да, вроде бы так. Но автопроизводители стараются делать автомобили с запасом прочности для Евронкап (может и не все, но..). да, стараются....стараются делать авто чисто под евронкап.... даже скандалы огромного масштаба были из-за этого...
_________________http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_w ... olegektmb/

25.07.2020 10:01:41

Сергей
Моё мнение: 1) Все краш-тесты - не более, чем рекламная кампания. 2) Удар о глухую бетонную стену, у которой нулевая скорость - бывает, но.....закусывать надо!!!! 3) Лобовой удар в движущийся автомобиль - умножаем скорость на 2!!!!!!! А если у встречного 120-160????????? Плюс наши 56-64(возможно ошибся в мелочах, думаю, это не существенно))))) Уже 220!!!!! На такой скорости краш-тесты ни одна компания не станет проводить!!! Да и зачем? Мы ведь все прекрасно знаем результат. Даже с 99 подушками безопасности!!!!!В этом случае нужна одна подушка безопасности - ПАМПЕРС!!!! 4) Читаем новости!!!! Приятная новость!!!! В Ладе Гранте, Слава Богу, пока все живи, а вот за именитыми марками, УВЫ, не горы....., но у многих ГОРЕ!!! Пока за ГРАНТУ, возможно, возьму ЛЮКС+, почитаю бортовики, а там определюсь. Пока респект разработчикам))))))))

25.07.2020 10:03:11

Ярослав
Сергей, не будет 220км/ч, при столкновении двух объектов скорость не складывается, Третий закон Ньютона утверждает: сила действия равна по модулю и противоположна по направлению силе противодействия еще зависит от веса автомобилей, если вес примерно одинаковый, то получается примерно 95км/ч (столкновение обоих авто со стеной), что уже плохо. Лучший вариант, вообще постараться избежать столкновения улетев с дороги(если других вариантов нет) поправьте, если ошибаюсь.

25.07.2020 10:04:02

Вадим
krebs28 писал(а): 3) Лобовой удар в движущийся автомобиль - умножаем скорость на 2!!!!!!! А если у встречного 120-160????????? Плюс наши 56-64(возможно ошибся в мелочах, думаю, это не существенно))))) Уже 220!!!!! На такой скорости краш-тесты ни одна компания не станет проводить!!! интересное видео, посмотри на досуге:

25.07.2020 10:09:16

Алексей
выход один (купить Танк) И тогда фиолетова какая скорость и масса другого авто
_________________>>>Нижегородская ячейка<<<Теперь и я на DRIVE2.RUМагазинчик с Подписки MSDN

25.07.2020 10:10:15

Сергей
Dead Master писал(а): выход один (купить Танк) И тогда фиолетова какая скорость и масса другого авто типо такого "танка" "вот это моя мечта. мечта идиота"

25.07.2020 10:12:14

Сергей
Лучше трамвай,трамвай всегда прав!!!
_________________ Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

25.07.2020 10:14:10

Данил
http://www.youtube.com/watch?v=ZZb4BFxxWd8
_________________Ищу зарплатодателя, работодателей просьба не беспокоить ;-)

25.07.2020 10:18:02

Петр
Краш-тест гранты: Краш-тест калины: http://cartest.omega.kz/crash/vaz_11183.html Я вот сравнил цифры полученные по краш-тесту калины и гранты. Например, критерий HIC для пассажира в калине без подушек и в гранте: 835 и 832 соответственно; результирующее ускорение за 3 мс в калине без подушек и в гранте: 64 и 63.9 соответственно. Все бы было ничего, если бы не одно но: калина билась при скорости 64 км/ч, а гранта - 56 км/ч. Неужели настолько ухудшилась безопасность гранты по сравнению с калиной? Что будет с грантой при ударе на скорости 64 км/ч? Я было рассчитывал, что безопасность гранты по крайней мере не хуже калины, но похоже удешевление коснулось и ее. В общем, я    .

25.07.2020 10:20:16

Михаил
peton писал(а): Краш-тест гранты: Краш-тест калины: http://cartest.omega.kz/crash/vaz_11183.html Я вот сравнил цифры полученные по краш-тесту калины и гранты. Например, критерий HIC для пассажира в калине без подушек и в гранте: 835 и 832 соответственно; результирующее ускорение за 3 мс в калине без подушек и в гранте: 64 и 63.9 соответственно. Все бы было ничего, если бы не одно но: калина билась при скорости 64 км/ч, а гранта - 56 км/ч. Неужели настолько ухудшилась безопасность гранты по сравнению с калиной? Что будет с грантой при ударе на скорости 64 км/ч? Я было рассчитывал, что безопасность гранты по крайней мере не хуже калины, но похоже удешевление коснулось и ее. В общем, я    . А вы вообще верите эту краш тесту который ваз устроил сам для себя  ,если бы отдали Гранту на краш тест в лабораторию Евро-нкап то результат был более плачевный, помнится Авторевю сделало заказной краш тест Нексии 

25.07.2020 10:21:17

Андрей
deadman777 писал(а): А вы вообще верите эту краш тесту который ваз устроил сам для себя у вас есть доказательства что цифры не соответствуют действительности?

25.07.2020 10:22:09

Михаил
Godush писал(а): deadman777 писал(а): А вы вообще верите эту краш тесту который ваз устроил сам для себя у вас есть доказательства что цифры не соответствуют действительности? Цифры то соответсвуют действительности ,но почему ее тестировали по устаревшим правилам?

25.07.2020 10:23:02

Андрей
deadman777 писал(а): Цифры то соответсвуют действительности ,но почему ее тестировали по устаревшим правилам? по каким устаревшим? или вы про правила ЕЭК ООН? приведите мне хоть одну страну где правила Евронкап приняты на государственном уровне.

25.07.2020 10:23:32

Михаил
Ее тестировали на скорости 56 км,а не 64, и где боковой удар?

25.07.2020 10:25:31

Андрей
deadman777 писал(а): Ее тестировали на скорости 56 км,а не 64, и где боковой удар? еще раз: в каких правилах узаконены 64кмч?

25.07.2020 10:26:18

Михаил
Godush писал(а): deadman777 писал(а): Ее тестировали на скорости 56 км,а не 64, и где боковой удар? еще раз: в каких правилах узаконены 64кмч?[/quot http://www.bmwgtn.ru/krush/rule.php Китайцы свои авто тоже по своей системе оценивают 

25.07.2020 10:27:12

Андрей
deadman777 писал(а): Godush писал(а): deadman777 писал(а): Ее тестировали на скорости 56 км,а не 64, и где боковой удар? еще раз: в каких правилах узаконены 64кмч?[/quot http://www.bmwgtn.ru/krush/rule.php Китайцы свои авто тоже по своей системе оценивают  а при чом тут китай? на территории РФ действуют правила ЕЭК ООН зыж так в какой стране евронкап принят на государственном уровне?

25.07.2020 10:28:11

Михаил
Да при чем тут государственный уровень, почему Приору испытывали по EuroNCAP и она получила 3 звезды ,а грану нет?

25.07.2020 10:29:52

Андрей
deadman777 писал(а): Да при чем тут государственный уровень, в получении сертификата   Цитата: почему Приору испытывали по EuroNCAP и она получила 3 звезды ,а грану нет? такова была прихоть и приора авто другого ценового уровня.  

25.07.2020 10:30:26

Михаил
такова была прихоть и приора авто другого ценового уровня.[/quote] Ну вот с этого и надо было начинать 

25.07.2020 10:31:39

Леонид
deadman777 писал(а): такова была прихоть и приора авто другого ценового уровня. Ну вот с этого и надо было начинать [/quote] А вообще нужно было начинать с того,что все эти тесты придуманы с одной целю,рекламной.Никто ведь самолёты не брякает об землю,и паровозы лбами не сталкивает,а утюги не жгут до посинения.И вообще длина удава изначально меряется не в попугаях.

25.07.2020 10:32:22

Андрей
rolik1583 писал(а): А вообще нужно было начинать с того,что все эти тесты придуманы с одной целю,рекламной. сами придумали, аль подсказал кто?   Цитата: Никто ведь самолёты не брякает об землю,и паровозы лбами не сталкивает,а утюги не жгут до посинения. у них есть свои тесты... краш в том числе

25.07.2020 10:33:29

Леонид
Godush писал(а): сами придумали, аль подсказал кто?   А для этого нужен большой ум?

25.07.2020 10:34:08

Андрей
rolik1583 писал(а): Godush писал(а): сами придумали, аль подсказал кто?   А для этого нужен большой ум? скорее его отсутствие...

25.07.2020 10:35:37

Леонид
Godush писал(а): rolik1583 писал(а): Godush писал(а): сами придумали, аль подсказал кто?   А для этого нужен большой ум? скорее его отсутствие... Если претендуешь на его излишек,то покажи.

25.07.2020 10:36:40

Петр
rolik1583 писал(а): А вообще нужно было начинать с того,что все эти тесты придуманы с одной целю,рекламной. Тут я с вами совершенно не согласен. Вы еще скажите, что жигули на самом деле безопаснее калины и все эти тесты проводят, чтобы калина продавалась лучше.

25.07.2020 10:37:52

Леонид
peton писал(а): rolik1583 писал(а): А вообще нужно было начинать с того,что все эти тесты придуманы с одной целю,рекламной. Тут я с вами совершенно не согласен. Вы еще скажите, что жигули на самом деле безопаснее калины и все эти тесты проводят, чтобы калина продавалась лучше. Тут не в этом дело.Эти тесты на безопасность изобретены и широко стали декларироваться не у нас а в Европе,довольно давно,с целью конкурентной гонки на рынках сбыта.А затем как-то постепенно перетекли в какой-то необходимый параметр.Ну а наши его просто переняли,как и ещё многое.Никогда,даже ещё в 80-е годы,мы не знали,какой авто лучше бьётся,ВАЗ или ГАЗ.Зато сейчас из этого целый культ сделали.Вроде изначально выпускают авто,кто кого лучше долбанёт.

25.07.2020 10:38:33

Петр
rolik1583 писал(а): Зато сейчас из этого целый культ сделали.Вроде изначально выпускают авто,кто кого лучше долбанёт. Идет конкурентная гонка за безопасность автомобилей. По-моему в этом нет ничего плохого.

25.07.2020 10:39:42

Олег
peton писал(а): rolik1583 писал(а): Зато сейчас из этого целый культ сделали.Вроде изначально выпускают авто,кто кого лучше долбанёт. Идет конкурентная гонка за безопасность автомобилей. По-моему в этом нет ничего плохого. А также уже уличили французов в том, что они строят авто конкретно под эти пресловутые 64 км/ч....
_________________http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_w ... olegektmb/

25.07.2020 10:40:22

Петр
olegek писал(а): А также уже уличили французов в том, что они строят авто конкретно под эти пресловутые 64 км/ч.... Такое есть наверное везде и не только во Франции. Тесты однотипные, вот и подстраивают автомобили именно под них. Но все же однотипные тесты хоть как-то позволяют сравнивать автомобили по безопасности между собой. Понятно, что в реальной аварии автомобиль может повести себя по-другому. Например, двигатели смещают вправо, чтобы при ударе с 40% перекрытием его не заносило внутрь салона, а что будет, например, при ударе в столб, который придется на правую сторону, остается только догадываться. Но при всем при этом, мне кажется, можно брать результаты краш-тестов за основу.

25.07.2020 10:42:27

Константин
http://www.youtube.com/watch?v=l4PjSVOnrVg&feature=player_embedded 192 км/ч машина тупо аннигилировала до средней стойки Так что 64 или 56, в основном бьются либо на скорости 10-15 км/ч либо 100-150
_________________ Как бы захватить мир, пока санитары не увидели?!

25.07.2020 10:46:59

Станислав
Интересное видео. Фокус превратили в груду железа... Лоб в лоб с фурой ни одна современная машина не даст сколь либо большого шанса выжить. Но вот в чуть более щадящих условиях, когда перед тобой 2 подушки, слева шторки, а снизу пиропатроны в преднатяжителях. Как то поспокойней все равно... Может в тему будет. Моя зарисовка из старой версии моего ЖЖ... Памяти друга... Это судьба? Окт. 3, 2007 | 02:33 pm music: Guns'n'Roses-Don't Cry Подумать только... Утром ты встал, выглянул в окно, безоблачное синее небо и ясное солнышко говорило о том, что денек будет теплый, даже жаркий для осени. Настроение поднялось, ты понял, что жизнь прекрасна. Позавтракал, сел в машину - новенькую, недавно купленную "десятку". Заехал за любимой девушкой, с которой встречался уже давно, вы строили планы на будущее, ты мечтал, как скоро, всего через пару месяцев поженитесь, у вас будут дети. Ты поехал в институт, девушка учится на четвертом курсе, сам ты на пятом. Хорошая, сухая, широкая и ровная дорога. Ты никуда не торопишься, спокойно едешь. В салоне играет приятная музыка, девушка улыбается... Тут из-за поворота вылетает джип, за рулем которого не сидит, лежит пьяный "браток". Джип летит с огромной скоростью. Тут ты понимаешь, что джип несется прямо на тебя. В панике выворачиваешь руль влево, пытаясь избежать столкновения... Тщетно... Ты понял это конец. Страшный удар в правый бок машины, от которого она, перелетая через бордюр и тротуар, несется навстречу жилому дому... еще один удар в здание. Осколки битых стекол и куски металла кузова, разлетаются по всей дороге. Это на самом деле конец... Через час черная Газель с надписью на борту "Специальная" заберет два пластиковых пакета. Бесформенный комок - то, что осталось от машины тоже увезут. Останется лишь покореженный джип, да скорая помощь, оказывающая не месте помощь водителю второй машины. 6 подушек безопасности и массивная рама джипа сделали свое дело - "браток" помажет зеленкой царапины, потрет синяки. А в Жигулях не было ни подушек безопасности, ни элементов пассивной безопасности. Два удара... груда металлолома... и больше нет двух хороших людей, у которых была еще вся жизнь впереди, была масса планов на будущее, а теперь... нет... их нет...
_________________

25.07.2020 10:49:48

Павел
S.P.unky писал(а): Интересное видео. Фокус превратили в груду железа... Лоб в лоб с фурой ни одна современная машина не даст сколь либо большого шанса выжить. Но вот в чуть более щадящих условиях, когда перед тобой 2 подушки, слева шторки, а снизу пиропатроны в преднатяжителях. Как то поспокойней все равно... Может в тему будет. Моя зарисовка из старой версии моего ЖЖ... Памяти друга... Это судьба? Окт. 3, 2007 | 02:33 pm music: Guns'n'Roses-Don't Cry Подумать только... Утром ты встал, выглянул в окно, безоблачное синее небо и ясное солнышко говорило о том, что денек будет теплый, даже жаркий для осени. Настроение поднялось, ты понял, что жизнь прекрасна. Позавтракал, сел в машину - новенькую, недавно купленную "десятку". Заехал за любимой девушкой, с которой встречался уже давно, вы строили планы на будущее, ты мечтал, как скоро, всего через пару месяцев поженитесь, у вас будут дети. Ты поехал в институт, девушка учится на четвертом курсе, сам ты на пятом. Хорошая, сухая, широкая и ровная дорога. Ты никуда не торопишься, спокойно едешь. В салоне играет приятная музыка, девушка улыбается... Тут из-за поворота вылетает джип, за рулем которого не сидит, лежит пьяный "браток". Джип летит с огромной скоростью. Тут ты понимаешь, что джип несется прямо на тебя. В панике выворачиваешь руль влево, пытаясь избежать столкновения... Тщетно... Ты понял это конец. Страшный удар в правый бок машины, от которого она, перелетая через бордюр и тротуар, несется навстречу жилому дому... еще один удар в здание. Осколки битых стекол и куски металла кузова, разлетаются по всей дороге. Это на самом деле конец... Через час черная Газель с надписью на борту "Специальная" заберет два пластиковых пакета. Бесформенный комок - то, что осталось от машины тоже увезут. Останется лишь покореженный джип, да скорая помощь, оказывающая не месте помощь водителю второй машины. 6 подушек безопасности и массивная рама джипа сделали свое дело - "браток" помажет зеленкой царапины, потрет синяки. А в Жигулях не было ни подушек безопасности, ни элементов пассивной безопасности. Два удара... груда металлолома... и больше нет двух хороших людей, у которых была еще вся жизнь впереди, была масса планов на будущее, а теперь... нет... их нет... Очень жестоко 
_________________ Мой БЖ viewtopic.php?f=128&t=2730 viewtopic.php?f=128&t=3820&start=20 на этой станице - экономия от использования ГБО viewtopic.php?f=128&t=3820&p=207976#p207976

25.07.2020 10:50:45

Андрей
S.P.unky писал(а): Страшный удар в правый бок машины, 6 подушек безопасности и массивная рама джипа сделали свое дело - "браток" помажет зеленкой царапины, потрет синяки. ни элементов пассивной безопасности. от бокового удара машины в 3 раза тяжелее неспасут и 20 подушек безопасности... физика наука суровая зыж элементы пассивной безопасности - это кузов в первую очередь.

25.07.2020 10:52:03

Петр
S.P.unky писал(а): ... и больше нет двух хороших людей, у которых была еще вся жизнь впереди, была масса планов на будущее, а теперь... нет... их нет...  Да, к сожалению, от такого никто не застрахован. Я сам в начале декабря потерял близкого человека, который попал в аварию не по своей вине. Виновник аварии был на 30т бензовозе и даже не пострадал. К сожалению, такое может случиться с каждым, о безопасности забывать никогда нельзя.

25.07.2020 10:55:30

Станислав
Godush писал(а): зыж элементы пассивной безопасности - это кузов в первую очередь. Ну я к тому и веду, что нет подушек - элементов активной безопасности. И нет элементов пассивной безопасности - всяких ребер, балок, усилителей и зон программируемой деформации. У некоторых моделей под бампером например что-то вроде балки из ячеистого металла, как пчелиные соты. В момент удара они сминаются так, как было рассчитано и гасит собой энергию. Да мало ли ухищрений есть...
_________________

25.07.2020 10:56:16

Петр
S.P.unky писал(а): Ну я к тому и веду, что нет подушек - элементов активной безопасности. И нет элементов пассивной безопасности - всяких ребер, балок, усилителей и зон программируемой деформации. У некоторых моделей под бампером например что-то вроде балки из ячеистого металла, как пчелиные соты. В момент удара они сминаются так, как было рассчитано и гасит собой энергию. Да мало ли ухищрений есть... Активная безопасность — это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и исключение предпосылок их возникновения, связанных с конструктивными особенностями автомобиля: ABS, EBD, ESC etc. Подушки, кузов - это пассивная безопасность. Кузов для безопасности, конечно, главное. Если кузов сминается как картон, то подушки бесполезны.

25.07.2020 10:57:17

Сергей
Как-то прочитал в одной смешной газете прикольный случай из реальной жизни. Одна мадам на своем "ситроене" въехала в попу "девятке", скорость не великая, но у "ситроена" развалился бампер, погнуло крылья и капот. "Девятке" ничего, если кто знает, там бампера что резиновые. Так вот мадам в страховой компании, в благородном негодовании, спрашивает, мол, что это за машина (ситроен), которая на небольшой скорости превратилась в хлам? Она то (мадам) думала, что если иномарка, то танк. Ей отвечают, что конструкция кузова расчитана на поглощение удара, дабы уберечь людей. Тогда мадам вопрошает - а как же в "жигулях", там то ведь ничего не помялось, как там поглощается удар? Ей отвечают - как как? а также - за счет сминания кузова иномарки!
_________________ БЖ Гранта http://granta-club.su/viewtopic.php?f=128&t=1093&start=0 Я в ВК - https://vk.com/id160245818 Ремонт viewtopic.php?p=125093#p125093 БЖ Веста viewtopic.php?p=289263#p289263

25.07.2020 10:58:38

Андрей
S.P.unky писал(а): У некоторых моделей под бампером например что-то вроде балки из ячеистого металла, как пчелиные соты. В момент удара они сминаются так, как было рассчитано и гасит собой энергию. ну эти "соты" расчитаны на поглощение удара на малых скоростях, а сейчас плюсом при наезде на пешехода  усилители и прочее есть в вазовских авто, но изачально все было расчитано на несколько другие условия, это во первых во-вторых, повторюсь, при боковом ударе с авто массой бОльшей в 3 раза не помогут никакие усилители и подушки

25.07.2020 11:00:11

Валентин
Посмотрим что с Грантой будет когда её разобьют на скорости - 64 км/ч. Точнее с её "водителем". Так же интересно посмотреть последствия удара на скорости — 15 км/ч.

25.07.2020 11:02:41

Альбина
Коллеги-админы, перенесите в соответствующую тему. Михаил. Слегка пьяненький, не могу найти нужную ветку! http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/g ... 152717129/   Вложения: 48cea5b94162a1e9-large.jpg [ 159.75 KIB | Просмотров: 281 ] 48cea5b90c8f3963-large.jpg [ 162.05 KIB | Просмотров: 281 ] 48cea5b8fc828baf-large.jpg [ 192.14 KIB | Просмотров: 281 ]
_________________Ярославская ячейка

25.07.2020 11:04:58

Ярослав
Как видно на фото, поглощаещего элемента под бампером нет

25.07.2020 11:06:19

aisol
Хотелось узнать стоимость ремонта Гранты и АУДИ.

25.07.2020 11:08:56

Ярослав
Рядос с ауди стоит примерная стоимость ремонта белого цвета)))

25.07.2020 11:16:01

Александр
Бампер, правая фара, левое крыло, возможно капот (как минимум покраска), неизвестно состояние левой фары (если крепления обломились - под замену), вероятно правое крыло, жижа вытекла - что-то из требухи тоже долбанулось. Цену ремонта можно представить.

25.07.2020 11:16:30

Александр
Crol писал(а): Рядос с ауди стоит примерная стоимость ремонта белого цвета))) Кстати, да. Вполне соответствует, если по максимуму посчитать, да еще работу официалов приплюсовать. 

25.07.2020 11:19:20

Альбина
раздумывающий писал(а): Crol писал(а): Рядос с ауди стоит примерная стоимость ремонта белого цвета))) Кстати, да. Вполне соответствует, если по максимуму посчитать, да еще работу официалов приплюсовать.  Саня, не смешно, человек в ужасе от возникшей проблемы...
_________________Ярославская ячейка

25.07.2020 11:19:55

Сергей
альбина писал(а): раздумывающий писал(а): Crol писал(а): Рядос с ауди стоит примерная стоимость ремонта белого цвета))) Кстати, да. Вполне соответствует, если по максимуму посчитать, да еще работу официалов приплюсовать.  Саня, не смешно, человек в ужасе от возникшей проблемы... А чего в ужасе то? Виновата Ауди, ее страховщику и платить гранте.
_________________ БЖ Гранта http://granta-club.su/viewtopic.php?f=128&t=1093&start=0 Я в ВК - https://vk.com/id160245818 Ремонт viewtopic.php?p=125093#p125093 БЖ Веста viewtopic.php?p=289263#p289263

25.07.2020 11:20:34

Андрей
Crol писал(а): Как видно на фото, поглощаещего элемента под бампером нет а смысл его установки?

25.07.2020 11:21:12

Ярослав
Crol писал(а): Как видно на фото, поглощаещего элемента под бампером нет а смысл его установки?

25.07.2020 11:22:08

Михаил
Ну, вот и еще одна страдалица...   Вложения: z_d1e56786.jpg [ 179.13 KIB | Просмотров: 125 ] z_24681c97.jpg [ 150.88 KIB | Просмотров: 125 ]
_________________ Ярославская ячейка | Правила нашего форума! | Я на DRIVE2.RU

25.07.2020 11:25:34

Алексей
Сочувствую...А как это произошло? кто виноват в дтп? Обязательно опешите стоимость ремонта.

25.07.2020 11:26:11

Михаил
Алексей92 писал(а): Сочувствую...А как это произошло? кто виноват в дтп? Обязательно опешите стоимость ремонта. Все что есть... http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/awolar/ тока я не понял-решетка и сам бампер разве не единое-целое??? хотели-же единой деталью делать!!!
_________________ Ярославская ячейка | Правила нашего форума! | Я на DRIVE2.RU

25.07.2020 11:26:49

Алексей
обратите внимание у Ауди всё масло у текло а у гранты не капли) хотя пострадала Ауди не так сильно как гранта. И к стати подушка сработала у гранты? 

25.07.2020 11:27:57

Михаил
Алексей92 писал(а): подушка сработала у гранты?  у белой гранты, в аварии с ауди, подушка не сработала! Причина-удар по касательной в зону, не ощущаемую датчиками
_________________ Ярославская ячейка | Правила нашего форума! | Я на DRIVE2.RU

25.07.2020 11:31:12

Андрей
Михаил писал(а): тока я не понял-решетка и сам бампер разве не единое-целое??? хотели-же единой деталью делать!!! только на стандарте, а это норма