logo granta left granta logo center button 1
button 2
button 3
button 4 button 5 button 7
Лада Гранта | Фото | Конкуренты | Характеристики | Цены
Внимание! Открылся новый клуб - Лада Калина 2. И еще один - Skoda Rapid

Lada Granta club | Лада Гранта Клуб | Форум ВАЗ 2190

Lada Granta клуб, форум, посвященный новой модели ВАЗ 2190 - Лада Гранта
Lada Granta
granta faq button
ОСАГО с доставкой
granta vk button
Полисы КАСКО
granta facebook button 2


Зарегистрируйтесь, чтобы вступить в клуб и принять участие в обсуждениях или войдите, если у вас есть аккаунт.



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  
Текущее время: 23 фев 2019, 03:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 914 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аварии Lada Granta & креш тесты
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 20:11 
Не в сети
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011, 13:28
Сообщений: 2701
Изображения: 30
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Авто: Норма 015
Имя: Михаил
Skype: sergeichev_mike
Пункты репутации: 83
http://www.zr.ru/a/365315

В предыдущем номере мы проследили за процессом доводки ходовой части «Лады-Гранта». Теперь расскажем о совершенствовании пассивной безопасности бюджетной новинки АВТОВАЗа.

Я все время чувствовал какой-то подвох, пока беседовал с инженерами и руководством лаборатории пассивной безопасности АВТОВАЗа, пока наблюдал, как подготовленную на убой «Гранту» обклеивали датчиками, взвешивали, примеряли к установленному в конце разгонной полосы деформируемому барьеру. Мне все время говорили, что «Гранта» хороша тем, что у нее даже в базовой комплектации «Стандарт», где нет ничего, кроме самого автомобиля, имеется водительская подушка, что никто из конкурентов за эти деньги такую заботу о безопасности не проявляет.
А я, будучи немного не в себе после срочных сборов и экстренного перелета в Тольятти, пытался свести в голове уже известные факты о машине. Что-то здесь не то… Стоп! Вот оно. Всего несколько месяцев назад Антон Чуйкин, вернувшись с АВТОВАЗа с первым материалом о «Гранте», говорил, что никакой подушки в базовой комплектации не будет, что автомобиль за 220 тысяч рублей спокойно укладывается в действующие нормы и без подушки, – а тут передо мной реальная машина в самой простой версии, у которой, тем не менее, подушка есть! Где правда?

Оказывается, за прошедшее время концепция немного поменялась: теперь водительский эйрбег будет на всех «грантах» без исключения, а не начиная с промежуточной «Нормы» за 256 тысяч. Цена вопроса уложилась в 9 тысяч рублей, и теперь базовая версия обойдется в 229 тысяч. Совсем скромная прибавка к цене и гигантский прорыв вперед.
Даже с учетом того, что на «Стандарт» придется примерно 15% всех «грант», – эти 15% покупателей вычеркнуты из списка фаталистов, для которых цена важнее собственной безопасности. Теперь в их судьбу решил вмешаться сам АВТОВАЗ – и за это заслужил наше глубокое уважение.

Нынешнее испытание – одно из обязательных для сертификации автомобиля. Сегодня бьют базовую «Гранту» (с подушкой!) со скорости 56 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Удар по требованиям EuroNCAP происходит в схожих условиях, но при скорости на 8 км/ч выше. Поскольку «Гранта» предназначена лишь для внутреннего рынка и ближайшего зарубежья, то выполнения норм европейской организации от нее никто и не требует.
Хотя показанный результат вполне на уровне: деформации салона не наблюдается, манекен водителя впечатался в подушку точно по центру, смещение педалей минимальное, панель приборов осталась на месте, водительская дверь после приложения некоторого усилия (без использования инструмента) открылась.

Здорово помогло при доводке безопасности «Гранты» то, что используемая для нее платформа «Калины» досконально изучена и сама по себе уже весьма неплоха в этом плане. Математическая модель деформации кузова имелась, ее только следовало оптимизировать с учетом новых элементов кузова и салона, применения новых удерживающих устройств разработки и производства японско-германской фирмы Takata-Petri. О последней отдельный разговор.

Машина успешно прошла испытания даже в самой простой версии – с одной подушкой и обычными инерционными ремнями – такими будут 85% «грант». Ремни с преднатяжителями и второй эйрбег – привилегия комплектации «Люкс».

Именно эта компания (точнее, ее европейский филиал) помогла разработать рулевое колесо, подушки, ремни, управляющую ими электронику, обеспечив выполнение технических требований. Ведь даже самая дорогая версия «Люкс» с дополнительными функциями, где поставят и боковые подушки, вряд ли будет сильно дороже 350 тысяч рублей. Уровень цен и получаемого за него набора опций на сегодняшний день вне конкуренции. При этом Takata-Petri пришла в российский автопром всерьез и надолго: в апреле 2012 года в Ульяновске она запустит собственное производство компонентов системы пассивной безопасности, которые помимо АВТОВАЗа, будут приобретать ГАЗ, «Соллерс», «Рено», «Фольксваген», «Ниссан»…

В дверях теперь совершенно новые брусья – сделанные из специального профиля, взамен трубчатых у «Калины».

А «Гранта» тем временем тоже готовится выйти на международный уровень – хотя бы в плане безопасности. Например, в проект уже заложены элементы защиты пешеходов. Правда, по большому счету они достались бюджетному седану от будущей модернизированной «Калины», рассчитанной и на внешние рынки. С ней у «Гранты» будут общими, к примеру, капот и крылья, здесь перенесены в более безопасное место петли капота, уменьшена толщина накладки, прикрывающей механизмы дворников, изменена завальцовка кромок крыльев. И это будет на каждой «Гранте»!

Удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Скорость – 56 км/ч.

Я уважаю нынешний АВТОВАЗ и работающих там людей все больше и больше.


Вложения:
201109291814_7.jpg
201109291814_7.jpg [ 299.99 KIB | Просмотров: 20972 ]
201109291814_2_no_copyright.png
201109291814_2_no_copyright.png [ 133.06 KIB | Просмотров: 20977 ]
201109291814_1_no_copyright.png
201109291814_1_no_copyright.png [ 111.98 KIB | Просмотров: 20977 ]
201109291814_1.jpg
201109291814_1.jpg [ 350.28 KIB | Просмотров: 20977 ]
201109291815_3.jpg
201109291815_3.jpg [ 343.58 KIB | Просмотров: 20977 ]
201109291814_2.jpg
201109291814_2.jpg [ 323.36 KIB | Просмотров: 20977 ]
201109291815_5.jpg
201109291815_5.jpg [ 99.71 KIB | Просмотров: 20977 ]

_________________
Ярославская ячейка | Правила нашего форума! | Я на DRIVE2.RU

За это сообщение автора Михаил поблагодарил: Das Auto
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крэш тест гранты
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 20:22 
Не в сети
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011, 13:28
Сообщений: 2701
Изображения: 30
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Авто: Норма 015
Имя: Михаил
Skype: sergeichev_mike
Пункты репутации: 83
Мое мнение-гранта отлично прошла крэш тест даже в базовой комплектации! особо хочу отметить необходимость в брусьях безопасности! посмотрите на примере стенда безопасности калины седана! Ниже привожу фото стенда и гранты с боковым ударом, где четко проявились брусья!


Вложения:
201109291814_7.jpg
201109291814_7.jpg [ 158.26 KIB | Просмотров: 20972 ]
2894119.jpg
2894119.jpg [ 109.62 KIB | Просмотров: 20972 ]

_________________
Ярославская ячейка | Правила нашего форума! | Я на DRIVE2.RU
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крэш тест гранты
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 20:33 
Не в сети
Супер пользователь
Супер пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:37
Сообщений: 1208
Изображения: 27
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Авто: Lada Priora 21723
Имя: Станислав
Пункты репутации: 38
Ну да. Только это не базовая комплектация. Не "стандарт" в смысле.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крэш тест гранты
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 20:37 
Не в сети
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011, 13:28
Сообщений: 2701
Изображения: 30
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Авто: Норма 015
Имя: Михаил
Skype: sergeichev_mike
Пункты репутации: 83
Стас: "Нынешнее испытание – одно из обязательных для сертификации автомобиля. Сегодня бьют базовую «Гранту» (с подушкой!) со скорости 56 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием.".... Плохо статью прочел!

_________________
Ярославская ячейка | Правила нашего форума! | Я на DRIVE2.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крэш тест гранты
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 21:10 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:32
Сообщений: 50
Откуда: г. Челябинск, Металлургический район
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: Гранта
Имя: Валерик
Пункты репутации: 1
отлично господа! что еще можно сказать!) наверно самый безопасный авто у авто ВАЗа!)

_________________
Я думаю, что брюки важнее для мужчины, чем жена. Есть много мест, куда можно спокойно отправиться без жены. А куда можно пойти без брюк? © Eminem

Челябинская ячейка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крэш тест гранты
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 23:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:59
Сообщений: 9
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Kalina
Имя: Алексей
Пункты репутации: 0
Михаил писал(а):
Мое мнение-гранта отлично прошла крэш тест даже в базовой комплектации! особо хочу отметить необходимость в брусьях безопасности! посмотрите на примере стенда безопасности калины седана! Ниже привожу фото стенда и гранты с боковым ударом, где четко проявились брусья!

Я хотел бы ошибаться, но кто нибудь видел ВИДЕО краш-теста бокового удара ГРАНТЫ. По-моему на фото двери в фотошопе помяли. Во-первых двери В МЯСО, а на крыльях ни царапины, ни зазоры с бамперами не сбиты. Во-вторвх табличка на двери 1241 не смята, а метал под ней... В-третьих нет четкого следа от удара. Чем били??? Метал на фото смят в разные стороны. Ни сколов краски, ни следов потертости... Я не эксперт. Если есть на форуме ктото понимающий в этом деле, прокоментируйте плиз)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крэш тест гранты
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 00:08 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:17
Сообщений: 2285
Изображения: 106
Откуда: Москва
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Авто: Honda Civic 4d
Имя: Алексей
Пункты репутации: 92
Боковой настоящий думаю, на фотошоп непохоже...

_________________
Лада Гранта Клуб | Правила форума
Московское отделение клуба - всем из Москвы и области сюда!
По вопросам сотрудничества - в личку!
Идет набор модераторов в региональные разделы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крэш тест гранты
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 05:18 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:47
Сообщений: 708
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: ВАЗ 21114
Имя: Андрей
Пункты репутации: 81
Alexis писал(а):
Во-первых двери В МЯСО, а на крыльях ни царапины, ни зазоры с бамперами не сбиты.


а почему они должны были поцарапаться если их не трогали?

Цитата:
Во-вторвх табличка на двери 1241 не смята, а метал под ней...


тоже не смят?

Цитата:
В-третьих нет четкого следа от удара. Чем били???


дуамю бойцы с киянками потрудились

Цитата:
Метал на фото смят в разные стороны. Ни сколов краски, ни следов потертости...


точно... киянками били, да еще и с похмелья...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крэш тест гранты
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 08:11 
Не в сети
Супер пользователь
Супер пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:37
Сообщений: 1208
Изображения: 27
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Авто: Lada Priora 21723
Имя: Станислав
Пункты репутации: 38
Михаил писал(а):
Плохо статью прочел!

Если честно, я ее вообще не читал, а только фотки рассматривал. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крэш тест Гранты
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 08:55 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:17
Сообщений: 2285
Изображения: 106
Откуда: Москва
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Авто: Honda Civic 4d
Имя: Алексей
Пункты репутации: 92
Big Tasty еще выкладывал вот эти сканы
Вложение:
ZR10-1.jpg
ZR10-1.jpg [ 485.78 KIB | Просмотров: 20890 ]

Вложение:
ZR10-2.jpg
ZR10-2.jpg [ 484.19 KIB | Просмотров: 20890 ]

Вложение:
ZR10-3.jpg
ZR10-3.jpg [ 559.92 KIB | Просмотров: 20890 ]

Вложение:
ZR10-4.jpg
ZR10-4.jpg [ 471.03 KIB | Просмотров: 20890 ]

_________________
Лада Гранта Клуб | Правила форума
Московское отделение клуба - всем из Москвы и области сюда!
По вопросам сотрудничества - в личку!
Идет набор модераторов в региональные разделы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 914 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Lada Granta Club | Лада Гранта Клуб

Lada Granta Club - сайт, посвященной новой модели Лада Гранта. Фотографии, отзывы, сравнение, цены. Гранта - народное название. Вступайте в Гранта клуб, обсуждайте новинку от Лады. Лада Гранта - автомобиль для людей. И сам автомобиль народный. ВАЗ 2190 (Lada Granta) - Новый лоу кост (low cost) от ВАЗ - Lada 2190. Автомобиль на базе Лады Калины. Только у нас на форуме полная информация о Гранте, комплектации (Лада Гранта Стандарт, Лада Гранта Норма и Лада Гранта Люкс) и цены Лады Гранты, сравнение с конкурентами, технические характеристики. Вступайте в наш клуб и обсуждайте Ладу Гранту с нами. Пишите свои мысли и отзывы о Lada Granta. Granta фото - смотрите в топике с фотографиями, выкладывайте свои фото, читайте информацию о Гранте, когда Гранта поступит в продажу, о ценах Гранты и комплектациях. Клуб любителей и владельцев Lada Granta в России и других странах - granta-club.su. Если вам нравятся американские автомобили, посетите клуб любителей Шевроле Малибу. Быстрый интернет в Люберцах и Щербинке, китайский автомобиль Лифан Солано - форум.
Посетите клуб Chevrolet Malibu - нового американского седана Шевроле.
Регистрация
Профиль
Фото Лады Гранты
Цены Лады Гранты
Характеристики Лады Гранты
Галерея
Опрос про комплектации
Опрос про опции
Атрибутика
Партнеры
Правила форума
Помощь по форуму
Новости форума
Мы в контакте
Мы в фейсбуке