logo granta left granta logo center button 1
button 2
button 3
button 4 button 5 button 7
Лада Гранта | Фото | Конкуренты | Характеристики | Цены
Внимание! Открылся новый клуб - Лада Калина 2. И еще один - Skoda Rapid

Lada Granta club | Лада Гранта Клуб | Форум ВАЗ 2190

Lada Granta клуб, форум, посвященный новой модели ВАЗ 2190 - Лада Гранта
Lada Granta
granta faq button
ОСАГО с доставкой
granta vk button
Полисы КАСКО
granta facebook button 2


Зарегистрируйтесь, чтобы вступить в клуб и принять участие в обсуждениях или войдите, если у вас есть аккаунт.



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  
Текущее время: 23 июн 2017, 16:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4429 ]  На страницу Пред.  1 ... 438, 439, 440, 441, 442, 443  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система охлаждения
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 14:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:10
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Lada Granta
Имя: Андрей
Пункты репутации: 0
:ugeek:
Пошаговая инструкция по замене термостата: viewtopic.php?p=158471#p158471



За это сообщение автора mallins поблагодарил: Volgar056
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормальная температура охлаждающей жидкости.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 21:49 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 16:45
Сообщений: 665
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: ВАЗ 219070
Имя: Макс
Пункты репутации: 115
Plastinator писал(а):
Короче, поменял я термостат на лузаровский, и таки проблема ушла. Теперь температуры двигателя при включенной печке на второй скорости и -10 градусах за бортом 79-83, а раньше было 71-76. В машине ад и израиль, хоть в майке ездить. Так вот, при доливке антифриза я его слегка перелил и теперь при полностью прогретой машине (после включения вентилятора и все такое) анфтифриз в бачке выше максимума примерно на сантиметр. Это сильно критично?

В холодном состоянии не должно быть выше max, а в горячем нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормальная температура охлаждающей жидкости.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 16:53 
Не в сети
Мега пользователь
Мега пользователь

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 05:55
Сообщений: 2713
Откуда: Север Кузбасса
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Авто: Гранта-Люкс-16кл-018
Город: Т
Имя: Сергей
Пункты репутации: 292
Для "Тимура 89": - при поездках на межгород ниже 30 беру с тёплую одежду фактически на всех ( чуни, шубу и рукавицы на овчине ). И обязательно топор и лампу на бензине. Иначе...жутко подучать, если в "стоп".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормальная температура охлаждающей жидкости.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 17:10 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 17:02
Сообщений: 518
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: 21901-41-039 одиссей
Город: Санкт-Петербург
Имя: Евгений
Пункты репутации: 232
П.С.В. писал(а):
Для "Тимура 89": - при поездках на межгород ниже 30 беру с тёплую одежду фактически на всех ( чуни, шубу и рукавицы на овчине ). И обязательно топор и лампу на бензине. Иначе...жутко подучать, если в "стоп".

И это как минимум, вода, котелок чай - не помешают!
Но лучше воздержаться от далеких поездок!

_________________
Мне бы бессмертие и маятник Гермионы.
Жить стоит хотя бы из любопытства!
Тут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормальная температура охлаждающей жидкости.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 17:34 
Не в сети
Мега пользователь
Мега пользователь

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 05:55
Сообщений: 2713
Откуда: Север Кузбасса
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Авто: Гранта-Люкс-16кл-018
Город: Т
Имя: Сергей
Пункты репутации: 292
Главное - стабильный огонь. В любом случае при сегоднейшей мобильной связи надо продержаться максимум 3-4 часа без обморожений. Вода - талый снег ( причём дисцилированная ). А приспичит пить чай...можно заварить смородину из леса... или носки... :lol: ( 4 часа и без чая не погибнешь ).
P.S.А без поездок обойтись? Сейчас проще, есть прогноз погоды близкий к истине на 4-6 дней. Можно спланировать выезд. А раньше?... Две нидели собираешься и потом отложить? А надо...А бывает срочно и край!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормальная температура охлаждающей жидкости.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 19:04 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 08:28
Сообщений: 72
Откуда: 48 регион
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Лада Гранта норма
Город: Липецк
Имя: Александр
Пункты репутации: 4
Такое бывает и часто, на Рождество вызвали на работу, минус 18 и метель, пока ехал по городу развернуло на снежной каше,благо не было рядом машин, по трассе чуть лучше, но фуры очень тяжело обгонять, не видно встречки из за пурги. При 18 мороза, трое в салоне, по трассе температура не опускалась ниже 77, термос не менял, было даже жарковато, печку убавлял почти на половину, но задние боковые стекла были затянуты инеем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормальная температура охлаждающей жидкости.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 19:54 
Не в сети
Мега пользователь
Мега пользователь

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 05:55
Сообщений: 2713
Откуда: Север Кузбасса
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Авто: Гранта-Люкс-16кл-018
Город: Т
Имя: Сергей
Пункты репутации: 292
Sancho48 писал(а):
Такое бывает и часто, на Рождество вызвали на работу, минус 18 и метель, пока ехал по городу развернуло на снежной каше,благо не было рядом машин, по трассе чуть лучше, но фуры очень тяжело обгонять, не видно встречки из за пурги. При 18 мороза, трое в салоне, по трассе температура не опускалась ниже 77, термос не менял, было даже жарковато, печку убавлял почти на половину, но задние боковые стекла были затянуты инеем.

Выше речь была малость о другом. О том, что в сильные морозы надо ответственно подходить к выездам на межгород. Понятно, что на трассе нужно быть всегда внимательным, в любую погоду. Но, извините, ждать помощь в случае элементарной поломки при -35-45 и при -18 - это совсем разные вещи. А если авария, то человек на сильном морозе замерзает ещё быстрее. Поэтому: тёплые вещи и огонь должны быть всегда в машине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормальная температура охлаждающей жидкости.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 20:04 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:18
Сообщений: 300
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Авто: Granta АКПП Люкс
Город: Пермь
Имя: Артур
Пункты репутации: 33
У меня был случай, в командировке заклинило термос в открытом состоянии на служебной гранте. Пришлось остановиться и закрыть все дыры в бампере, ещё перед радиатором всунул картонку (пришлось откручивать бампер снизу). В итоге всё это не сильно помогло и всё равно было холодно в салоне, ехал в одежде, перчатках и валенки одел. На улице было всего -27. Вывод: 99% тепла в салоне это исправный термостат.
На своих машинах уже давно ничем не утепляю двигатель и радиатор, просто слежу за исправностью термостата и в салоне всегда комфортно. Вот недавно долго ездил по городу было -36 - в салоне комфортно (температура на 24, вентилятор на 3). Окна задние правда застывают, а на трассе даже передние до середины, но лобовое чистое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормальная температура охлаждающей жидкости.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 20:37 
Не в сети
Мега пользователь
Мега пользователь

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 05:55
Сообщений: 2713
Откуда: Север Кузбасса
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Авто: Гранта-Люкс-16кл-018
Город: Т
Имя: Сергей
Пункты репутации: 292
Niroborn писал(а):
У меня был случай, в командировке заклинило термос в открытом состоянии на служебной гранте. Пришлось остановиться и закрыть все дыры в бампере, ещё перед радиатором всунул картонку (пришлось откручивать бампер снизу). В итоге всё это не сильно помогло и всё равно было холодно в салоне, ехал в одежде, перчатках и валенки одел. На улице было всего -27. Вывод: 99% тепла в салоне это исправный термостат.

Если так, то можно при помощи двух гаечных ключей передавить шланг, идущий на большой круг ( на радиатор ). Сжать этими ключами шланг, перевезав их на стяг изолентой или верёкой, бинтом или тряпкой.
P.S. Так же случай...из моей водительской жизни. Где-то в 1997г. поехал в Новосибирск. Мороз стоял ниже 40, а ехать надо было. Поехали по работе, но на моей личной машине ВАЗ-21063. Перед этим протекал кран печки, тосол бодяжил водой, поменял кран, а тосол сменить не успел. Перед поездкой загнал авто в тёплый бокс на работе, чтобы утром комфортнее ехать было. Утром выехали, ниже 40, через 50 км температура до кипения, печку открыл полностью, ноги жарило прилично, ехали и окна открывали. В итоге получилось, что в радиаторе перхватило бодяженный тосол на ходу. Дотянули до ближайшей СТО в 70 км, в тёплый гараж, поменяли тосол и потом мёрзли до Новосибирска 160км и обратно:) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормальная температура охлаждающей жидкости.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 21:10 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 17:02
Сообщений: 518
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: 21901-41-039 одиссей
Город: Санкт-Петербург
Имя: Евгений
Пункты репутации: 232
П.С.В. писал(а):
Niroborn писал(а):
У меня был случай, в командировке заклинило термос в открытом состоянии на служебной гранте. Пришлось остановиться и закрыть все дыры в бампере, ещё перед радиатором всунул картонку (пришлось откручивать бампер снизу). В итоге всё это не сильно помогло и всё равно было холодно в салоне, ехал в одежде, перчатках и валенки одел. На улице было всего -27. Вывод: 99% тепла в салоне это исправный термостат.

Если так, то можно при помощи двух гаечных ключей передавить шланг, идущий на большой круг ( на радиатор ). Сжать этими ключами шланг, перевезав их на стяг изолентой или верёкой, бинтом или тряпкой.
P.S. Так же случай...из моей водительской жизни. Где-то в 1997г. поехал в Новосибирск. Мороз стоял ниже 40, а ехать надо было. Поехали по работе, но на моей личной машине ВАЗ-21063. Перед этим протекал кран печки, тосол бодяжил водой, поменял кран, а тосол сменить не успел. Перед поездкой загнал авто в тёплый бокс на работе, чтобы утром комфортнее ехать было. Утром выехали, ниже 40, через 50 км температура до кипения, печку открыл полностью, ноги жарило прилично, ехали и окна открывали. В итоге получилось, что в радиаторе перхватило бодяженный тосол на ходу. Дотянули до ближайшей СТО в 70 км, в тёплый гараж, поменяли тосол и потом мёрзли до Новосибирска 160км и обратно:) .

Подобный случай был когда на Таврии ездил, мне даже за город не потребовалось ехать, что бы радиатор прихватило и вода закипела))

_________________
Мне бы бессмертие и маятник Гермионы.
Жить стоит хотя бы из любопытства!
Тут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормальная температура охлаждающей жидкости.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 21:28 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:18
Сообщений: 300
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Авто: Granta АКПП Люкс
Город: Пермь
Имя: Артур
Пункты репутации: 33
Кстати именно пережиманием патрубка на радиатор я и спасся тогда, правда не сразу дошло, сколько-то километров я ехал в валенках.

К слову, недавно включал сканер и случайно заметил, что температура ОЖ 75-78гр. А я и не заметил по температуре в салоне. А вот на повышенный расход топлива обратил внимание. Похоже термос накрывается, заказал Gates TH00391G2, на днях буду менять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4429 ]  На страницу Пред.  1 ... 438, 439, 440, 441, 442, 443  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: awemor и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Lada Granta Club | Лада Гранта Клуб

Lada Granta Club - сайт, посвященной новой модели Лада Гранта. Фотографии, отзывы, сравнение, цены. Гранта - народное название. Вступайте в Гранта клуб, обсуждайте новинку от Лады. Лада Гранта - автомобиль для людей. И сам автомобиль народный. ВАЗ 2190 (Lada Granta) - Новый лоу кост (low cost) от ВАЗ - Lada 2190. Автомобиль на базе Лады Калины. Только у нас на форуме полная информация о Гранте, комплектации (Лада Гранта Стандарт, Лада Гранта Норма и Лада Гранта Люкс) и цены Лады Гранты, сравнение с конкурентами, технические характеристики. Вступайте в наш клуб и обсуждайте Ладу Гранту с нами. Пишите свои мысли и отзывы о Lada Granta. Granta фото - смотрите в топике с фотографиями, выкладывайте свои фото, читайте информацию о Гранте, когда Гранта поступит в продажу, о ценах Гранты и комплектациях. Клуб любителей и владельцев Lada Granta в России и других странах - granta-club.su. Если вам нравятся американские автомобили, посетите клуб любителей Шевроле Малибу. Быстрый интернет в Люберцах и Щербинке, китайский автомобиль Лифан Солано - форум.
Посетите клуб Chevrolet Malibu - нового американского седана Шевроле.
Регистрация
Профиль
Фото Лады Гранты
Цены Лады Гранты
Характеристики Лады Гранты
Галерея
Опрос про комплектации
Опрос про опции
Атрибутика
Партнеры
Правила форума
Помощь по форуму
Новости форума
Мы в контакте
Мы в фейсбуке