logo granta left granta logo center button 1
button 2
button 3
button 4 button 5 button 7
Лада Гранта | Фото | Конкуренты | Характеристики | Цены
Внимание! Открылся новый клуб - Лада Калина 2. И еще один - Skoda Rapid

Lada Granta club | Лада Гранта Клуб | Форум ВАЗ 2190

Lada Granta клуб, форум, посвященный новой модели ВАЗ 2190 - Лада Гранта
Lada Granta
granta faq button
ОСАГО с доставкой
granta vk button
Полисы КАСКО
granta facebook button 2


Зарегистрируйтесь, чтобы вступить в клуб и принять участие в обсуждениях или войдите, если у вас есть аккаунт.



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  
Текущее время: 23 фев 2019, 04:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гранта vs Ситроен C-Elysee
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 17:17 
Не в сети
Мега пользователь
Мега пользователь

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:35
Сообщений: 2180
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Авто: Приора хэтчбек
Город: Екатеринбург
Имя: Klim
Пункты репутации: 68
Короче сейчас в салоне посидел в машине. цена где-то около 620000 с лишним! Пластик один в один гранта! или даже хуже. Короче по закрыванию дверей и т.д как будто логан. За такие бабки дорого! Постучал по обшивке двери она гремит. (Лучше с-4 в минималке, вот он очень понравился). Чем его брать лучше взять реально гранту люкс с акпп на 15-рях, это мое имхо! ну я бы так и сделал!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта vs Ситроен C-Elysee
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 22:25 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:28
Сообщений: 93
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: 1118 и 21900
Имя: Игорь
Skype: stepupone
Пункты репутации: 5
позавчера повздорил на светофоре с таким ситроеном, результатом доволен, у меня 8 клапанная гранта комл норм, обошел его довольно легко, даже очень я бы сказал))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта vs Ситроен C-Elysee
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 16:54 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 15:21
Сообщений: 390
Откуда: Петрозаводск, 10RUS
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Авто: норма 015 платина
Имя: Денис
Пункты репутации: 21
Сходил на тест драйв этого "француза"
Про простор сзади: очень условно, у меня рост не большой, и я там по высоте помещаюсь идеально, кулак над головой проходит(при правильной посадке), в солярисе только в хэтче такое могу повторить и то с трудом.
Двигатель не поражает мощностью, но тихий, управление приятное при движении по прямой, хорошо держит траекторию, тормоза в порядке, на скорости до 120 в салоне достаточно тихо, по чистому асфальту было слышно только гул шиповки. Разгоном в 9.5 секунд и не пахнет, у соляриса движок с коробкой интересней, но заметно шумнее при оборотах за 2500.
Но больше всего меня неприятно удивило поведение автомобиля при перестановке - при резком движении рулем очень сильные крены, в повороте их нет, скорее всего особенность шасси, что выбивает из спокойного настроя обычного движения, возможно крены не сильнее чем на конкурентах, но переход от эталонного поведения по прямой к крену резок, неожиданен и неприятен.
Очень маленький проем багажника, при его большой объеме и глубине также странен, но видимо жертва дизайна.
Подвеска собранней, но такое ощущение что не хватает хода, в крупные ямки я бы не хотел попасть, в связке с клиренсом думаю будет не очень, а на ровной и с мелкими ямками дороге идет хорошо.
Если бы его цена была в районе 550 в норм комплектации был бы очень хорошим предложением, с минусами которого можно смириться, но не за 700 как он стоит сейчас.

PS За пару дней до него был на тесте гранты люкс автомат на 15-ах :) В связи с тем что раздражало поведение своей на мелких неровностях ухо настойчиво искало те же звуки, и находило похожее. Был немного неприятно удивлен долгой задержкой при кикдауне, но возможно сам не правильно выбрал условия - все же в городе сложнее его поймать, или я автомат сбил своими действиями :) Но супер тишины я не почувствовал, только вибрацию в режиме драйв, с нажатым тормозом. Чет все же для меня лучше хорошая механика, автомат не моё :)
Пока лучшая механика на которой я ездил была на солярисе, очень приятно ездить :)

_________________
Я на Драйве Моя Гранта Платина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта vs Ситроен C-Elysee
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 23:12 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:57
Сообщений: 320
Откуда: г.Череповец Вологодской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Авто: москвич-412, багги
Имя: Владимир
Пункты репутации: 26
сегодня на выставке посидел в нём. Двигатель 115 вроде лошадей, стоит почти 600 тысяч.Снаружи смотрится симпатично и солидно , немного портят вид только большие пластиковые вставки между боковыми стёклами. Внутри пластик дешёвый, но глаза не режет, сиденья удобные, сзади места в ногах вагон, вверху пространства много. когда сел, на первый взгляд всё достойно. Когда попозже сел снова, то на второй взгляд обнаружились всякие косяки и недочёты. Передние динамики оказались не в дверях, а в углах торпеды, у лобовухи. Не знаю, какой там звук будет. Пиктограммы на магнитоле и кондёре очень мелкие, нужно всматриваться. Кнопки стеклоподъёмников перед рычагом КПП. Неудобно. Так-же перед рычагом подстаканник. Стаканчик- то туда можно воткнуть, а вот бутылку 0,33 уже нет, она будет упираться в блок кондёра, перекрывая все крутилки. Правда, между сиденьями, позади ручника, есть ещё 2 подстаканника, но бутыли туда не поставить, при переключении передач локтем всё снесёшь. Прикуриватель находится у основания ручника, его нужно или на ощупь искать, или надолго отрываться от дороги, что тоже не айс. Бардачок совсем убил. Открываю крышку, а сам бардачок аж на полметра вглубь почти по горизонтали. Чтобы добраться до задней стенки (а не до дна, как в обычном бардачке), пришлось чуть-ли не с головой туда залазить. Единственное, если едешь пассажиром, а за рулём знойная девушка, то когда она полезет в бардачок, тут и порадуешься за конструкторов столь причудливой штуковины. 8-)
У переднего пассажира прямо перед глазами маячит на торпеде большая вертикально стоящая пластина из крашеного лакированного пластика. Напоминает ЗИЛы старые. :)
Багажник- отдельная песня. Там спать можно в полный рост. Если что-то укатилось к сиденьям, то в багажник целиком нужно залезть. О бампер все штаны изотрёшь. Проём низкий и короткий, всё время надо голову под проём засовывать. поднял пол запаски- ниша во всю длину багажника, а запаска где-то в центре багажника стоит. Потянул колесо на себя- оно ни в какую. Смотрю, а в центре диска барашек закручен. Чтобы запаску достать- все брюки о бампер извазюкаешь. Отошёл в сторону- блин, смотрится симпатично. Но 600 тыщ за такие косяки платить? Я уж лучше со стороны на него посмотрю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта vs Ситроен C-Elysee
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 19:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:34
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ситроен
Город: москва
Имя: максим
Пункты репутации: 0
я только ЗА АвтоВАЗ ) бюджетно .... )
Езжу на Гранте с марта 2013. До этого была семерочка, она свое за 8 лет отработала. Взял Гранту в автосалоне авто триумф, машиной очень доволен, езжу частенько в деревню, там вообще дорог нет...но Гранта, к моему приятному удивлению, с проблемами справляться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта vs Ситроен C-Elysee
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 20:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:02
Сообщений: 21
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ВАЗ2109
Имя: Дима
Пункты репутации: 0
Мишаня76 писал(а):
При пробеге тысяч в 30 ехали всей семьей от друзей из Уфы в Челябинск 2 января,за бортом минус 30,в машине вся семья,в том числе годовалый сынишка.Примерно на полпути пищит БК,загорается лампочка перегрева и из воздуховодов дует холодный воздух.Первая мысль:трындец,приехали!.

Я бы на французе в -30 не рискнул бы.
Хорошо что все хорошо закончилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта vs Ситроен C-Elysee
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 22:36 
Не в сети
Мега пользователь
Мега пользователь

Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:55
Сообщений: 2127
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Авто: Daewoo Gentra AT
Город: Москва
Имя: Алексей
Пункты репутации: 105
peton писал(а):
Вот очень многоговорящий отзыв про роботизированную коробку на С2. Но на С-elysee такой коробки не будет.

Такие отзывы появляются из-за неправильного позиционирования робота маркетологами для конечного потребителя. Роботизированная КПП - это механическая коробка, которая предназначена для опытных водителей, которые очень хорошо ездят на механике и отлично чувствуют машину. К тому же ей необходимо через определённый пробег делать обязательно адаптацию точки схватывания сцепления, соблюдать все рекомендации по эксплуатации и хорошо себе представлять как она работает, что бы не допускать вредных для неё режимов. Однако если будут рассказывать людям правду, то это отпугнет потенциальных покупателей и их намеренно вводят в заблуждение. В результате получили со временем ещё большую антирекламу ввиде слухов. А теперь самое интересное. У тех, кто понимает, как надо ездить на роботе, он не доставляет ни малейших проблем больше ста тысяч пробега, затем у нормального мастера меняют комплект сцепления и щетки в приводах и ездят довольные ещё столько же. Если же думать, что робот с 1 сцеплением - АКПП и эксплуатировать соответственно, то он долго не проживет. Я удивляюсь, как дама на нем 1,5 года откатала, если честно. Следующей моей машиной будем именно робот - Лада Веста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Lada Granta Club | Лада Гранта Клуб

Lada Granta Club - сайт, посвященной новой модели Лада Гранта. Фотографии, отзывы, сравнение, цены. Гранта - народное название. Вступайте в Гранта клуб, обсуждайте новинку от Лады. Лада Гранта - автомобиль для людей. И сам автомобиль народный. ВАЗ 2190 (Lada Granta) - Новый лоу кост (low cost) от ВАЗ - Lada 2190. Автомобиль на базе Лады Калины. Только у нас на форуме полная информация о Гранте, комплектации (Лада Гранта Стандарт, Лада Гранта Норма и Лада Гранта Люкс) и цены Лады Гранты, сравнение с конкурентами, технические характеристики. Вступайте в наш клуб и обсуждайте Ладу Гранту с нами. Пишите свои мысли и отзывы о Lada Granta. Granta фото - смотрите в топике с фотографиями, выкладывайте свои фото, читайте информацию о Гранте, когда Гранта поступит в продажу, о ценах Гранты и комплектациях. Клуб любителей и владельцев Lada Granta в России и других странах - granta-club.su. Если вам нравятся американские автомобили, посетите клуб любителей Шевроле Малибу. Быстрый интернет в Люберцах и Щербинке, китайский автомобиль Лифан Солано - форум.
Посетите клуб Chevrolet Malibu - нового американского седана Шевроле.
Регистрация
Профиль
Фото Лады Гранты
Цены Лады Гранты
Характеристики Лады Гранты
Галерея
Опрос про комплектации
Опрос про опции
Атрибутика
Партнеры
Правила форума
Помощь по форуму
Новости форума
Мы в контакте
Мы в фейсбуке